Сломавшийся телефон отправлен на диагностику в сервисный центр, но потребовали оплату за ремонт. Что делать?
Ситуация такая: у меня сломался телефон, я его отнес в сервисный центр (не официальный), чтобы они произвели бесплатную диагностику. Отдал я его в начале декабря, звонил им в течении месяца раза 3,они говорили, что мастер еще с ним работает и выявляет причину неисправности. В январе после праздников мне позвонили и сказали, ваш телефон готов, с вас 6000 рублей за ремонт. Что мне делать? Платить за ремонт я не собираюсь, т.к. и не планировал, отдавал я его на диагностику, а не на ремонт. При необходимости могу скинуть фото договора.
В январе после праздников мне позвонили и сказали, ваш телефон готов, с вас 6000 рублей за ремонт. Что мне делать? Платить за ремонт я не собираюсь, т.к. и не планировал, отдавал я его на диагностику, а не на ремонт. При необходимости могу скинуть фото договора.
Не платите, если квитанция о приеме товара, то требуйте его обратно.
СпроситьДобрый день. Если не заказывали ремонт, то платить за ремонт не обязаны. Требуйте передать Вам товар, не возвращают - пишите претензию, требуйте возврата.
СпроситьВы не обязаны оплачивать услугу, которую вы не заказывали. Пишите претензию, требуйте возврата телефона. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа - требуйте возврата в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить