Возврат приставки к цифровому ТВ, несовместимой с нашим телевизором - возможен ли возврат в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Купили приставку к цифровому тв, но она не подошла для нашего телевизора. Хотя нас уверяли, что она подходит для любого телевизора Можно ли вернуть ее в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете на основании закона О защите прав потребителей. Пишите претензию.

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

гарантийный срок, если он установлен;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.

Спросить
Медведева Ирина Александровна
20.11.2015, 23:32

Несовместимость купленной мультимедийной приставки с телевизором - можно ли вернуть ее и получить деньги обратно?

Купила мультимедийную приставку к телевизору, но она не подходит, хотя продавец уверял, что подойдет. Возможно ло возвратить ее и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роза Давидовна
18.02.2019, 18:50

Возможность возврата комнатной антенны DVB-T2 XARРЕR ADVB-2969 в магазин при наличии чека

Купила позавчера комнатную антенну DVB-T2 XARРЕR ADVB-2969 она не подошла ни к аналоговому, ни к цифровому телевизору. Можно ли вернуть её в магазин? Чек есть.
Читать ответы (1)
Валерия
08.05.2019, 12:55

Проблема с возвратом цифровой приставки, приобретенной в магазине Эпицентр

Купила цифровую приставку в магазине цифровой техники "Эпицентр". Приставка не подошла к телевизору. Попыталась вернуть в тот же день-отказали со словами: она исправна. Обратно принимать не будем. Как вернуть деньги и приставку?
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2014, 10:51

Неудобные габариты телевизора вызывают дискомфорт в глазах - возможность возврата денег?

2 дня назад купила телевизор. Телевизор исправен, но появился дискомфорт в глазах у всей семьи. Это из-за того, что габариты телевизора оказались слишком велики для нашей квартиры, хотя консультанты уверяли в магазине, что проблем не будет, расписывая высокое качество телевизора. Могу ли я вернуть свои деньги в теч. 14 дней. Менять телевизор на меньших габаритов нет смысла, т.к. такой уже имеется.
Читать ответы (1)
Мира
30.12.2014, 18:24

Купили приставку для телевизора. Не подошла к модели телевизора, нет необходимых гнезд. Можем ли вернуть товар и получить деньги?

Купили приставку для телевизора. Не подошла к модели телевизора, нет необходимых гнезд. Можем ли вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
12.09.2022, 20:06

Мастер сломал матрицу телевизора Samsung в ремонте - Как получить компенсацию и обратиться в суд?

Отдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
Читать ответы (2)
Василий
28.01.2020, 00:13

Проблема с возвратом приставки тв от провайдера - что говорит закон?

Взял ттк приставку тв в рассрочку, прошло меньше 2 месяцев, сломался телевизор купил новый, а приставка к нему не подходит! Провайдер отказывается принимать назад. Приставку взял по договору! Без купли продаж и без всяких чеков! Должны ли по закону провайдер принять ее если она не подходит?
Читать ответы (1)