Возврат телефона из-за несоответствия времени работы аккумулятора заявленным характеристикам производителя - как это сделать?
Скажите могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад телефон, вследствие того, что время его автономности (т.е. время без подзарядки аккумулятора) не соответствует заявленному производителем.
При этом ни на коробке, ни в документах не указано на время работы в режиме ожидания, ни время работы в режиме разговора, но зато указано на сайте продавца, т.е. МТС (http://www.shop.mts.ru/smartfony/htc/smartfon-one-x9-dual-sim-grey.html).
Сегодня проводил эксперимент, с выключенными wifi, мобильным интернетом, геопозиционированием и дисплеем (т.е. телефон лежал заблокированный с выключенными службами, всеми), получилось что в таком режиме заряд тает со скоростью 3,25% в час, т.е. автономная работа телефона соответствует 30 часам.
Если им пользоваться то батареи хватает на 6 часов, и это при том, что телефону всего 1 неделя, что естественно меня не устраивает.
Вообщем хочу вернуть его назад, как это можно сделать?
Доброго времени суток. Если грамотно составить претензию, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно потребовать от продавца возврата денег или замены на другой аналогичный товар (15 суток с даты покупки).
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.
Проблемы с зарядкой - Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон?
Проблемы с зарядкой и замена телефона Lenovo - мой опыт в магазине М.Видео
Вопрос возврата нового аккумулятора для HTC мобильного телефона, который оказался неисправным
Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?
Телефон не соответствует заявленным характеристикам
Проблема с батареей - возможности возврата и возврата денег при недостаточном заряде в режиме ожидания
