Возврат телефона из-за несоответствия времени работы аккумулятора заявленным характеристикам производителя - как это сделать?

• г. Омск

Скажите могу ли я вернуть, купленный мною неделю назад телефон, вследствие того, что время его автономности (т.е. время без подзарядки аккумулятора) не соответствует заявленному производителем.

При этом ни на коробке, ни в документах не указано на время работы в режиме ожидания, ни время работы в режиме разговора, но зато указано на сайте продавца, т.е. МТС (http://www.shop.mts.ru/smartfony/htc/smartfon-one-x9-dual-sim-grey.html).

Сегодня проводил эксперимент, с выключенными wifi, мобильным интернетом, геопозиционированием и дисплеем (т.е. телефон лежал заблокированный с выключенными службами, всеми), получилось что в таком режиме заряд тает со скоростью 3,25% в час, т.е. автономная работа телефона соответствует 30 часам.

Если им пользоваться то батареи хватает на 6 часов, и это при том, что телефону всего 1 неделя, что естественно меня не устраивает.

Вообщем хочу вернуть его назад, как это можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если грамотно составить претензию, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можно потребовать от продавца возврата денег или замены на другой аналогичный товар (15 суток с даты покупки).

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Ирина
24.08.2015, 06:31

Телефон не соответствует заявленной продавцами емкости батареи - Как вернуть их деньги и расторгнуть кредит?

Вчера купила телефон, продавцы заверили что батареи хватает на 30 часов в режиме разговора или 400 часов в режиме ожидания. Сегодня в 7:00 утра 100% зарядка а в 11:00 уже 70% зарядки, до вечера может не дотянуть без подзарядки. Могу ли я сдать телефон и как это сделать при том что при покупке оформлен кредит через банк.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2005, 11:07

В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
08.10.2014, 14:20

Проблемы с зарядкой - Могу ли я вернуть или обменять приобретенный телефон?

Я купила телефон, пользуюсь еще неделю, он очень плохо держит зарядку, заявлено 12 ч разговора и 300 в режиме ожидания. У меня все отключено, разговариваю меньше часа в день, зарядки даже на сутки не хватает, а если пользоваться интернетом, то вообще 5 часов. Могу ли я вернуть или обменять на другой!
Читать ответы (2)
Ильяс Габазович
04.03.2013, 09:24

Проблемы с зарядкой и замена телефона Lenovo - мой опыт в магазине М.Видео

Покупал в мвидео телефон lenovo. Производитель заявляет что телефон работает в режиме разговора до 22 часов (учитывая определенные настройки). Объем батареи 2500 мАч. Отзывы об этом телефоне отличные. Держит заряд около трех дней. Мой же телефон держит заряд день-полтора в умеренном режиме. К тому же есть один битый пиксель. Еще не прошло двух недель и я хотел его заменить. Но мне отказали, сказали что это сложно технический товар и менять его можно при условии что он не был в эксплуатации. Посоветовали пойти в сервисный центр. Поехал отдал на диагностику. Через 3 часа пришло смс уведомление о том что диагностика прошла. Приехал сказали что с батареей все в порядке. В общем мне его не поменяли. Батарея нормальная по их мнению, но все же она не держит заряд столько сколько должна. Обычно так же держат заряд батареи с мощностью 1500 мАч. но у меня 2500 мАч. и режим разговора тоже большой, хотя обычно на телефонах до 9-12 часов. Что можно сделать? Возможно ли поменять телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2015, 13:30

Вопрос возврата нового аккумулятора для HTC мобильного телефона, который оказался неисправным

День назад приобрел новый аккумулятор к мобильному телефону HTC (старый плохо держал заряд), но неисправность оказалась в самом телефоне. Могу ли я вернуть новый аккумулятор продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
04.08.2014, 19:44

Неисправный телефон - как решить проблему приобретения в салоне МТС?

Приобрела телефон в салоне МТС неделю назад. Телефон абсолютно не держит заряд батареи. Прочитала статью 18 ЗОЗПП, где говорится, что телефон - технически сложный товар. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течении 15 дней со дня покупки. На аккумулятор гарантия не распространяется. Для того чтобы выяснить, плохой аккумулятор у этого телефона или проблема в самом телефоне, необходимо купить новый аккумулятор, либо сдать телефон в диагностику в сервисный центр. Покупать новый я не хочу, т.к. если проблема в телефоне, я просто выкину свои деньги, а если сдавать в диагностику, я боюсь протянут время и телефону будет уже больше 15 дней со дня покупки и деньги я вернуть не смогу. Телефон куплен в кредит. Сервисный центр находится не в салоне МТС, где я приобретала телефон. Подскажите, как мне поступить в этой ситуации? Если проблема в аккумуляторе, должны ли мне его поменять или придется менять за свой счет? Куда мне обращаться - ув салон или идти в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Аннета
21.11.2015, 11:43

Телефон не соответствует заявленным характеристикам

Телефон купили 2 дня назад, не соответствует заявленным характеристикам, в плане работы аккумулятора, указано что в режиме разговора и использования от 12 до 15,5 часов, но телефон после полной зарядки работает без частого использования различных приложений 3 часа, затем заряд полностью обнуляется, знаю что в СЦ могут признать товар надежащего качества, и отказать в магазине в возврате. Можно ли вернуть товар, по причине предоставления недостоверной информации?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2015, 11:50

Проблема с батареей - возможности возврата и возврата денег при недостаточном заряде в режиме ожидания

Я купила смартфон. Оказалось, что батарея держит зарядку 12 часов, при этом телефон просто лежал на столе в режиме ожидания. В инструкции вообще ничего не прописано, сколько часов батарея держит в режиме ожидания и в режиме разговора. Со дня покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
28.03.2015, 06:50

Проблемы с новым дорогим телефоном - нужен возврат или замена?

Неделю назад купил жене дорогой телефон, подарил ей его два дня назад, выяснилось что заряда батареи в режиме ожидания хватает всего на сутки, при положенных пяти сутках минимум. (емкость 2.2 м Ап). Должны ли мне вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)