Горшок Happy Baby Comfy 34019 - проблемы с качеством и отсутствие возврата денег от магазина
Перед новым годом был приобретен Горшок Happy Baby Comfy 34019 за 2000 р. После первого использования по мягкой сидушке пошли трещинки. С каждым днём количество и глубина увеличивалось. Сдали в магазин (Техно-сила). Они провели экспертизу, сказав, что мы виноваты. НО! Высокой цене горшка должно соответстовать и качество. Деньги не возвращают. Что делать? Спасибо!
Здравствуйте.
Вам в таком случае необходимо было обратитьтся с претензией к магазину.
Провести свою экспертизу товара, а с ее результатами к продавцу, потом в суд.
СпроситьМожете подать претензию. Ст.18 закона о защите прав потребителей. И подать в суд. Вам придется проводить экспертизу. Если экспертиза подтвердит недостаток - Вам вернут деньги. Если нет, Ваша вина - то расходы по экспертизе Ваши.
СпроситьПишите письменную претензию на имя магазина, требуйте возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа от удовлетворения или оставления без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить