Обнаружена трещина во внешнем блоке новостройки - какие действия принять владельцу и что возмещает застройщик?

• г. Москва

Вопрос по новостройке монолит. Ипотека. Дому 2 года после ввода в эксплуатацию. Обнаружена трещина сквозная во внешнем блоке (стена торцевая не несущая). С последующим вздутием по стене штукатурки как застройщика так и нашей. Прошу помочь мне, какие мои действия как собственника, что мне возмещает застройщик? Т.к. у нас уже сделан ремонт и мы в ней проживаем. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Вы вправе обратиться письменно к застройщику и требовать устранения нарушений, если не последует ответа или будет отказ обращайтесь в суд.

Спросить

Ваши права в данной ситуации установлены ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Заявите требования продавцу в письменной претензии, если откажется удовлетворить подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменную претензию застройщику по поводу качества выполненных работ и наличия недостатков в период строка гарантии на дом. Оценивайте сумм ущерба и стоимость восстановительного ремонт. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При неполучении ответа или отказе в удовлетворении обращайтесь с иском в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1.Как застройщик мне возместит натяжной потолок (демонтаж), если его делают частники, и обои (мне покупать, а они на основании чеков возмещают или застройщик самостоятельно их покупает). Письменно я уже обратилась. 2.Должен ли застройщик, письменно ответить/расписать как они будут устранять трещину?, если От них приходили представители.

Спросить

1.Как застройщик мне возместит натяжной потолок (демонтаж), если его делают частники, и обои (мне покупать, а они на основании чеков возмещают или застройщик самостоятельно их покупает). Письменно я уже обратилась. 2.Должен ли застройщик, письменно ответить/расписать как они будут устранять трещину?, если От них приходили представители.

1. На основании независимой оценки.

2. Не обязательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7