Нарушение договора на покупку входной двери - Как вернуть деньги и расторгнуть сделку?
24 декабря 2016 г заключили договор с ИП на покупку входной двери, внесли предоплату 5000 руб. Когда пришел замерщик оказалось, что в договоре неправильно прописана сторона открытия двери нас заверили, что передадут данные в магазин и всё исправят. 30.12.2016 г. Привезли дверь для установки но всё таки с открыванием не на ту сторону (т.е. в договоре не исправили). Дверь мы не приняли, нам пообещали через 3 недели привезти правильную дверь. На следующий день позвонив в магазин и объяснив, что не можем ждать 3 недели, а хотим расторгнуть договор и получить деньги назад, нам сказали, что ИП занят и перезвонит сам попозже. Никто не перезвонил и на наши звонки больше не отвечали. 10 февраля 2017 г. мы написали претензию и отдали её ИП. Ответ: в течении 10 дней мы дадим Вам ответ что мы решили по Вашему вопросу. Что делать?
Здравствуйте, обратитесь в суд за расторжением ДКП, взысканием предоплаты, штрафа и компенсации морального вреда. Если будет нужна помощь в подготовке документов в суд, обращайтесь по указанным контактам-помогу.
СпроситьПодождите 10 дней и обращайтесь в суд в порядке ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Удачи и всего самого доброго. Обращайтесь на сайт.
СпроситьВозможен ли возврат предоплаты за заказанную дверь при отказе от покупки, несмотря на условия договора?
