Я делаю аксессуары из кожи, как правильно оформить документы?

• г. Москва

Покупатель принес на возврат футбольный мяч. Мы его осмотрели и объяснили что у мяча механические повреждения, он не спущен и не порвана камера, просто порван материал (кожа) мяча. А покупатель утверждает, что не мог порвать. Покупатель написал претензию, но у него нет чека (покупал через терминал). Мы сфотографирова и отправили фото поставщику, а они на фирму Umbro. Фирма ответила электронно, что у мяча механическое повреждение и нет их вины. Пожалуйста подскажите, как правильно поступить и оформить документы, если придется вопрос решать через суд. Спасибо Лариса.

Читать ответы (0)
Алексей
16.01.2017, 11:46

Покупатель хочет вернуть сломаную куртку - каков законный ответ в случае механических повреждений?

Покупатель приобрел куртку через 10 дней принес хочет вернуть сломана молния, около молнии порвана ткань, какой законный ответ дать покупателю для отказа в возврате т,к механические повреждения сделал он.
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Лариса
04.05.2010, 15:21

И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2016, 12:58

Фирма вернула светильники из-за механических повреждений - кто несет ответственность?

Фирма у нас приобрела по безналичному расчету светодиодную продукцию 19.05.16 г. 31.05.16 г. они нам вернули светильники обратно, объяснив это тем, что они приняли следы механической шлифовки в следствии технологии производства за механические повреждения (потертости, царапины). При возврате были вскрыты коробки и мы не исключаем что повреждения мог нанести покупатель. Должны ли мы принимать светильники? По данной ситуации закон на стороне потребителя или поставщика? Консультация нужна со ссылками на закон.
Читать ответы (2)
Яна
11.07.2017, 15:09

Как взыскать долг при фиктивных документах и отсутствии реальной поставки товара?

Между двумя юр.лицами были оформлены товарные накладные на поставку товара. Договора поставки нет. Документы фиктивные. Товар, соответственно, физически не был поставлен. У "фирмы-покупателя" в учёте висит долг в пользу фирмы-поставщика 2 млн 800 тыс. Документы у обеих фирм попали в декларацию по НДС, они и были составлены с целью уменьшения данного налога. За эти документы фирма-покупатель оплатила фирме-поставщику некоторую сумму за услугу. Теперь фирма-поставщик требует долг за якобы поставленный товар. У них была одна попытка взыскать долг, арбитражный суд отказал, т.к. они не соблюли досудебные процедуры. Вторую попытку суд удовлетворил, но при этом фирме-должнику почтой из суда ничего не пришло и она была не в курсе, что иск без них уже удовлетворён. На сколько реально взыскание этого долга, если учитывать, что договора поставки не было, сами документы печатала фирма-покупатель, а фирма-поставщик только ставила подпись и печать, и данный товар фирма-поставщик нигде не приобретала. Уставной капитал фирмы-должника 10 000. Имущества никакого нет. Обороты маленькие, в среднем на расчётном счёту 200 000.
Читать ответы (12)
Алина
16.10.2019, 12:57

Как составить отказное письмо о возврате денег за сумку с поврежденной ручкой.

Как написать отказное письмо о возврате денежных средств? Покупатель приобретал сумку, через 9 дней принёс в магазин с порванной ручкой. Механическое повреждение.
Читать ответы (2)
Сергей
20.01.2015, 13:39

Отказ в гарантийном ремонте из-за повреждения пыльника рулевого наконечника - правомерны ли действия дилера?

Машина куплена 24.03.2014 года, на ТО выяснилось, что порван пыльник рулевого наконечника. Отправили заявку на гарантийный ремонт. Сегодня пришел отказ. Ссылаясь на то, что это механическое повреждение. Правомерны ли действия дилера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52

Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Милана Феретти
24.04.2014, 05:23

Основания для грамотного отказа в претензии покупателя по треснувшей кожаной обуви

Купили у меня обувь, покупатель через некоторое время приносить говорит что треснула кожа, проводим экспертизу дают ответ механическое повреждение. На какие статьи основываться, чтоб грамотно отказать в претензии.
Читать ответы (1)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)