Авиапассажир обращается за помощью в возврате стоимости билета после опоздания на рейс авиакомпании Ютэйр
В конце ноября я совершал авиаперелет авиакомпанией Ютэйр Москва-Магнитогорск.
Прибыв в аэропорт я получил посадочный и последовал на посадку. Прошел все необходимые проверки и не задерживаясь направился к выходу.
Когда я подошел к стойке выхода, сотрудник авиакомпании отсутствовал.
Спустя 2 минуты сотрудник явился и сообщил мне и другим пассажирам (около 8 человек), что мы опоздали на рейс и зафиксировал мне время на посадочном талоне 23.27 (с этим я не согласен), рейс улетал по расписанию в 23.50.
Неоднократные письма в Ютэйр не решают проблему, авиакомпания настойчиво уверяет, что я опоздал на рейс.
Предлагаю помочь мне решить проблему и вернуть стоимость билета (около 10 тыс рублей). Все документы и переписка имеются.
Оплата услуг юриста - 50% от суммы возврата, по факту возмещения средств.
Тимур
timur.yaftali@gmail.com
Добрый вечер! Тимур, необходимо изучить все документы, которые у Вас имеются, а уже потом делать выводы о том, как лучше поступить.
Спросить