Неполадки с диваном - правомерно ли продавец установил сроки решения проблемы?
Скажите пожалуйста! 18.01.17 я обратилась в мебельный магазин с претензией замены некачественного дивана. 28.01.17 приехали сотрудники магазина диван забрали. 10.02.17 мне позвонили из магазина и сообщили, что диван отправили на фабрику для устранения недостатка, сказали, что от 10.02.17 в течении 45 суток вопрос будет решен. Я считала, что срок отсчитывать нужно от даты моего обращения с претензией! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?
! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?
Добрый вечер. 45 дней отчитывается с момента как товар был передан в магазин для ремонта.
СпроситьИрина, приветствую!
Совершенно неправомерно. Через 45 дней от 18.01.2017 у вас появится право либо требовать неустойку за просрочку ремонта, либо отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за диван полностью.
СпроситьЗдравствуйте! Такие нарушения повсеместны. Можно уже обращаться в суд, срок если пропустили они, но может стоит дождаться ответа?
СпроситьИрина здравствуйте!
Мебельный магазин поступил не правомерно
Закон о защите прав потребителейСпроситьСтатья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Обращайтесь с претензией в магазин о возврате денежных средств, а в случе отказа, в суд на основании стю 18 Закона "О защите прав потребителя". Удачи и всего доброго.
Спросить