Неполадки с диваном - правомерно ли продавец установил сроки решения проблемы?

• г. Смоленск

Скажите пожалуйста! 18.01.17 я обратилась в мебельный магазин с претензией замены некачественного дивана. 28.01.17 приехали сотрудники магазина диван забрали. 10.02.17 мне позвонили из магазина и сообщили, что диван отправили на фабрику для устранения недостатка, сказали, что от 10.02.17 в течении 45 суток вопрос будет решен. Я считала, что срок отсчитывать нужно от даты моего обращения с претензией! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

! Правомерно ли продавец установил такие срок от даты ОТПРАВКИ!?

Добрый вечер. 45 дней отчитывается с момента как товар был передан в магазин для ремонта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, приветствую!

Совершенно неправомерно. Через 45 дней от 18.01.2017 у вас появится право либо требовать неустойку за просрочку ремонта, либо отказаться от договора купли-продажи и вернуть деньги за диван полностью.

Спросить

Здравствуйте! Такие нарушения повсеместны. Можно уже обращаться в суд, срок если пропустили они, но может стоит дождаться ответа?

Спросить

Ирина здравствуйте!

Мебельный магазин поступил не правомерно

Закон о защите прав потребителей

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с претензией в магазин о возврате денежных средств, а в случе отказа, в суд на основании стю 18 Закона "О защите прав потребителя". Удачи и всего доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смоленск - онлайн услуги юристов