Проблема с заказом джегинсов в интернет-магазине - неправильные, отличающиеся от выбранных модель, размер и качество. Обещанный подарок также отсутствует. Как решить эту ситуацию?

• г. Кемерово

Заказывала через интернет-магазин "лаки шоп" джегинсы. Пришли совсем не те,которые выбрала и не соответствуют не размеру не цвету, не качеству. Отдала 3200. Обещали в подарок такой же набор джегинсов. Магазин трубку не берёт. Что делать, пожалуйста, подскажите.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Магазин трубку не берёт. Что делать, пожалуйста, подскажите.
[quote][/quote]Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Надежда

Ничего не делать. Смириться и больше ничего не покупать в интернете

Ну можете судиться, еще больше денег потеряете и не факт, что будет результат

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Смотрите на сайте адрес пишите претензию, после чего обращайтесь в суд и взыскивайте моральный материальный ущерб и свои деньги за товар.

Спросить

Заказывала через интернет-магазин "лаки шоп" джегинсы. Пришли совсем не те,которые выбрала и не соответствуют не размеру не цвету, не качеству. Отдала 3200. Обещали в подарок такой же набор джегинсов. Магазин трубку не берёт. Что делать, пожалуйста, подскажите.[quote][/quote]

претензию вам нужно на основании статей 18 и 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять Интернет магазину По телефону вы ничего не добьетесь Можете написать еще и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Надежда.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин, а в последующем с исковым заявлением в суд.

Спросить
Вера
01.03.2017, 18:24

Как отказаться от заказа джегинсов в интернет-магазине Лайки шоп без оплаты и забора с почты, после прочтения ужасных отзывов

Заказала джегинсы через интернет-магазин Лайки шоп. Прочитала отзывы, УЖАСНУЛАСЬ. Как отказаться от покупки и не забирать с почты, ещё ничего не оплачивала?
Читать ответы (5)
Маргарита
12.10.2016, 15:53

Проблема с интернет-заказом - получены неверные товары, как вернуть деньги?

Выписала через интернет магазин джеггинсы, оплатила. Дома при вскрытии бандероли обнаружила, что вместо утеплённых джеггинсов (как оговаривалось при заказе) пришли летние лосины, а также размер не соответствует заявленному. Что можно сделать в данной ситуации. Смогу ли я вернуть свои деньги в размере 3090 руб за товар и 300 руб за почтовый перевод?
Читать ответы (3)
Халилов расул
20.10.2015, 17:13

Проблема с заказанными часами - поврежденное стекло и неправильный цвет. Как решить ситуацию?

Заказал часы по интернет магазину пришли с разбитым стеклом и ни того цвета что заказывал пытался с ними связаться не берут трубку и сбрасывают вызов что делать посоветуйте.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
27.09.2019, 13:42

Негативный опыт онлайн-покупки - мошенник отправил неправильный товар. Как вернуть деньги и привлечь к ответственности в суде?

Меня зовут ольга. Выписала по интернету джеггинсы. Обещали 3 разных цвета. Пришло одного. Размер не подошел. Хотела вернуть. Звонила оператору, трубку не берут. Посылка должна быть из москвы, пришла из питера. Ип еремина елизавета игоревна. Зашла винтернет узнать кто такая, оказалась мошенницей. Телефон на сайте липовый. Хочу подать на нее в судза материальный и моральный ущерб. Как это сделать.
Читать ответы (3)
Мария
29.05.2016, 02:43

Продавец отказывается вернуть деньги за несоответствующую товару - кому обратиться и что делать?

Хотела спросить вот такой вопрос: Я нашла через соц. сеть инстаграм магазина обуви, выбрала модель, связалась с продавцом, он привез все, я отдала деньги, но когда пришла домой померила то увидела что модель не совсем соответствует картинке которую я выбирала. Что мне делать? Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что может сделать только обмен.
Читать ответы (1)
АЙГУЛЬ
05.11.2017, 13:08

Купила очки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.
Читать ответы (6)
Павел
03.06.2015, 13:42

На то что они другого размера комментариев вообще не было.

В интернете у частного лица купил обувь. Посылка пришла почтой наложенным платежом. После оплаты платежа выяснилось что обувь не соответствует размеру и цвету. Связавшись с продавцом он мне ответил что смотрю модель та, цвет не тот, и это то что вы заказывали, вы заказали кроссовки вам пришли кроссовки. На то что они другого размера комментариев вообще не было. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
15.07.2016, 14:28

Отказ возврата джегинсов из интернет-магазина - правомерное ли действие и возможность вернуть товар?

Купила в Интернет магазине джегинсы. Теперь хочу их вернуть, мне отказывают в возврате товара. Качество их не то, что было описано и цвета их совсем не те. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их действия? Моги ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (1)
Зоя Сергеена
02.08.2019, 15:46

Как вернуть деньги за неправильно доставленные кроссовки из интернет-магазина?

Заказали по интернету кроссовки мальчику. В каталоге выбрали нужные (цвет, размер, бренд), пришла посылка, и совсем другое все кроме размера. Белый цвет, и бренд не соответствует заявленному. Оплатили 3800 рублей. Можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Артём
15.06.2018, 21:50

Проблема с заказанными товарами - несоответствие модели, цвета и отсутствие подарков

Здравствуйте! Я заказал товар сумку через плечо и зарядное уст-во, к сумке обещали по рекламе прилагалось два подарка часы и браслет, посылка пришла быстро, но сумка пришла не той модели которую заказывал (дешевле) да и цвет другой подарки, часы не пришли и браслет совсем другой, только зарядка соответствует. Что делать? Как получить то что заказывал или вернуть деньги.
Читать ответы (1)