Как реагировать на жалобу клиента по поводу плохого качества наращенных волос и отсутствия чека в салоне?

• г. Белгород

Девушка нарастила у меня в салоне волосы, прошло 2 месяца она пришла и говорит вы мне плохо нагостили они у меня вылазят, ей посоветовали правильный уход. Она пошла и написала жалобу в обществе по защите прав потребителей. Чека у неё нет. Прошло два месяца. Угражает что будет писать заявление и делать экспертизу. Требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, на ваше усмотрение вы специалист, и только можете определить бракованная эта работа или нет. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Уважаемая, Екатерина! В данном случае, данной девушке будет крайне сложно доказать, что именно в Вашем салоне ей была оказана некачественная услуга. Прошло достаточно много времени, за которое она могла сама навредить своим волосам. Не переживайте, любые требования должны быть аргументированы и документально доказаны.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Наталья
19.06.2021, 18:09

Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?
Читать ответы (4)
Светлана
11.04.2021, 16:26

Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?

Сделала сложное окрашивание, по технологии, волосы в отличном состоянии, не подошёл цвет, клиентка требует вернуть деньги. Как защитить себя? Обязана ли мастер вернуть деньги? Окрашивание без пятен и повреждений кожи, волоса, т.е без вреда.
Читать ответы (3)
Надежда
04.03.2014, 11:36

Проблемы с наращиванием волос в салоне - как защитить свои права и получить компенсацию?

В салоне нарастила волосы которые через неделю начали выпадать, салон сделал повторное наращивание за свой счет и через неделю так же выпадают, деньги отказываются возвращать говорят что отдали волосы на экспертизу чтоб доказать поставщикам что у них некачественная продукция, я жду уже два месяца их ответ они говорят как будет готова экспертиза так и будем решать отдавать деньги или нет. куда мне обратиться по такому случаю?
Читать ответы (2)
Оля
14.06.2015, 11:35

Проблемы с волосами после посещения салона - внезапная смена цвета и отказ от исправления

Нарастила волосы в салоне, через 2 месяца волос поменял цвет, попыталась решить вопрос мирным путем, на что мне ответили, что за волос они не несут ответственности. Только за работу. Переделывать работу отказываться.
Читать ответы (1)
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)