Как реагировать на жалобу клиента по поводу плохого качества наращенных волос и отсутствия чека в салоне?
Девушка нарастила у меня в салоне волосы, прошло 2 месяца она пришла и говорит вы мне плохо нагостили они у меня вылазят, ей посоветовали правильный уход. Она пошла и написала жалобу в обществе по защите прав потребителей. Чека у неё нет. Прошло два месяца. Угражает что будет писать заявление и делать экспертизу. Требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
--- Здравствуйте, на ваше усмотрение вы специалист, и только можете определить бракованная эта работа или нет. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУважаемая, Екатерина! В данном случае, данной девушке будет крайне сложно доказать, что именно в Вашем салоне ей была оказана некачественная услуга. Прошло достаточно много времени, за которое она могла сама навредить своим волосам. Не переживайте, любые требования должны быть аргументированы и документально доказаны.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?
Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?
Как защитить себя от требований вернуть деньги за сложное окрашивание волос, если клиентке не понравился цвет?
Проблемы с наращиванием волос в салоне - как защитить свои права и получить компенсацию?
Проблемы с волосами после посещения салона - внезапная смена цвета и отказ от исправления
