Получение бракованного унитаза после покупки на сайте www.techport.ru - как решить проблему?
В сентябре 2016 г. я на сайте www.techport.ru купила унитаз Vitra Serenada для планируемого ремонта, По стечению обстоятельств ремонт закончился 12.02.2017 и при установке унитаза был выявлен дефект - он оказался кривым, это сразу стало заметно на фоне темной плитки сан. узла (при осмотре в магазине на глаз это дефект виден не был) левая-правая сторона отличаются на 1,5-2 см по высоте. Фотографии выявленного дефекта имеются. Претензию в адрес интернет-магазина ТехПорт я отправила. 14.02.2017 мне пришел ответ, что такой дефект требует заключения сервисного центра. В нашем городе такого сервисного центра нет. Что делать в такой ситуации?
Добрый день. Вам необходимо отдать унитаз в магазин, где приобретали и они уже доставят его в сервисный центр.
Спасибо за обращение на сайт.
Спросить