Проблемы с видеорегистратором после обновления баз камер ГИБДД - магазин отказывается от замены или возврата

• г. Пермь

Купил видеорегистратор 4 дня назад. Согласно инструкции обновил базы камер видеофиксации ГИБДД, скачав на официальном сайте производителя. После этого видеорегистратор стал зависать и глючить. Отнес его обратно в магазин. Продавец-консультант оставил его на день, для выяснения причины. На следующий день сообщил, что возможно из-за моей неправильной прошивки видеорегистратор вышел из строя. Сам видеорегистратор предложил отправить на экспертизу, на что я согласился. От замены или возврата магазин отказывается. Правильно ли я поступил?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купил видеорегистратор 4 дня назад. Согласно инструкции обновил базы камер видеофиксации ГИБДД, скачав на официальном сайте производителя. После этого видеорегистратор стал зависать и глючить. Отнес его обратно в магазин. Продавец-консультант оставил его на день, для выяснения причины. На следующий день сообщил, что возможно из-за моей неправильной прошивки видеорегистратор вышел из строя. Сам видеорегистратор предложил отправить на экспертизу, на что я согласился. От замены или возврата магазин отказывается. Правильно ли я поступил?

Вас сейчас будут гонять и лапшу вешать на уши пишите грамотную претензию и вручайте продавцу.

Спросить