Могу ли я вернуть телефон, если не прошло 14 дней с дня покупки.

• г. Екатеринбург

Могу ли я вернуть телефон, если не прошло 14 дней с дня покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, Андрей. Если у него есть несоответствия заявленным характеристикам, Андрей, есть брак, то может вернуть продавцу.

Спросить

Можете вернуть ьтолько, если телефон имеет недостаток. Пишите претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте! Исправный телефон вернуть не можете, так как это технически сложный товар и не подлежит обмену или возврату. Только если имеется производственный брак.

Спросить
Дмитрий
04.09.2018, 23:21

Возврат в течение 14 дней телефона по причине что болят глаза от него.

Приобрел 25.08.2018 смартфон Samsung Galaxy S9 в официальном магазине. При покупке не обратил внимание, а лишь спустя несколько дней заметил, что даже после непродолжительного чтения (~10 минут) с экрана смартфона устают глаза и появляется головная боль. Сначала не предал значение, что это от смартфона, но последующие дни подтвердили тоже самое, что при небольшой работе со смартфоном чувствую дискомфорт и слезятся глаза. Использовал разные режимы, уровни яркости, черный/белый фон, фильтр синего цвета - результат всегда одинаков. Занялся изучением данного вопроса и понял, что причина в технологии работы экрана AMOLED смартфона на которой он создан. С одной стороны это яркие и контрастные цветы, а с другой (отрицательной) это раздражение и утомление глаз, если у человека чувствительные глаза. У меня с детства близорукость. И даже небольшое время работы со смартфоном вызывает дискомфорт. Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? С одной стороны - вроде бы как смартфон выполняет заявленные функции, но согласно Закона о защите прав потребителей: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Я не знал на момент покупки о том, что экраны AMOLED вызывают раздражение глаз, если у человека чувствительные глаза. В отличии от экранов выполненных на других технологиях TFT и IPS. Если бы я знал о такой особенности, то конечно же я бы не покупал AMOLED. Если по Статье 12 нельзя вернуть и выше указанные доводы неубедительны, то могу ли я вернуть смартфон по статье 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавцы будут всячески против такого довода, смартфон дорогой. Но, если довести до экспертизы, то уверен, что экран не соответствует нормам СанПин, где согласно им коэффициент пульсации монитора не должен превышать 5%. По факту практически все экрана AMOLED не соответствуют такой норме. Пример видео из сети https://www.youtube.com/watch?v=sJaOaPtJPHY Так как не прошло еще 14 дней с момента покупки, то могу ли я вернуть обратно смартфон и забрать деньги? На какой мне лучше статье основываться: 12 или 18 Закона о защите прав потребителя. И действуют ли нормы СанПин в данном случае? PS Про то, что смартфон (телефон) относится к техническим сложным устройствам и возврату в случае надлежащего качества не подлежит я в курсе. Но, здесь проблема не в том, что не подошел по цвету или форме, а в том, что оказывает негативное влияние на зрение.
Читать ответы (5)
Василина Сагидахмедовна Захарчук
31.07.2021, 23:24

Как написать требование о возврате денег за ненадлежащий товар после составления акта на экспертизу?

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?
Читать ответы (3)
Оксана
16.03.2021, 11:46

Вопрос возврата телефона - могу ли я вернуть его, если характеристики не соответствуют заявленным?

Скажите можно вернуть телефон купленный в магазине, если даже сутки не прошли? Заявлены были одни характеристики, а на деле тупит.
Читать ответы (5)
Хусаинов Мария Ленардовна
30.05.2017, 14:37

Хотела бы узнать могу ли я обменять смартфон на другой с доплатой, если 14 дней с момента покупки не прошло?

Хотела бы узнать могу ли я обменять смартфон на другой с доплатой, если 14 дней с момента покупки не прошло?
Читать ответы (4)