Претензия о некачественном ремонте телефона - как вернуть деньги?
Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?
Сейчас необходимо уже обращаться в суд с иском о взыскании стоимости + применить еще и финансовые санкции, копия заявления от 6 февраля имеется?
СпроситьЗдравствуйте! Претензию направили, ответа не получили - в таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием расторжения договора купли-продажи (ст. 18 закона оЗПП), возврата денег, взыскания штрафа 50% от стоимости товара согласно ст. 13 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае обращайтесь в суд в данном случае исковым заявлением. Если не отвечают. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить