Мастер-мошенник исчез с деньгами за заказанный кухонный гарнитур - куда обратиться для взыскания долга?

• г. Бийск

Решила заказать кухонный гарнитур, пришел мастер по изготовлению мебели ко мне домой, Все замерил, выбрали цвет, составили договор, заплатила первый взнос. Его посоветовали мне, сказали что он изготавливает дома мебель. Этот мастер потом исчез. Я обратилась в суд. Суд выдал исполнительный лист по этому делу. Судебные пристава не чего не могут взыскать с него, потому что у него нет ни чего, не имущества, ни счетов. Куда можно еще обратиться, чтобы взыскали долг?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! На бездействие судебного пристава обратитесь с жалобой к старшему судебному приставу, в прокуратуру. Можете в суд направить административный иск.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Если изготавливает дома мебель, значит денежные средства имеются, вам нужно попросить приставов по лучше поработать с должником.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, возможно, что Вы не одни пострадали от его деятельности и стоит обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Кроме того, рекомендовал бы "плотнее" работать со службой судебных приставов в плане взыскания долга. Он же где-то живет, чем-то занимается.

Спросить
Пожаловаться

потому что у него нет ни чего, не имущества, ни счетов.

Если обстоятельства указанные в вопросе соответствуют действительности, а н 6 е связаны с бездействием судебного - пристава, то какие - либо обращения бессмысленны.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам теперь следует подпинывать судебных приставов чтобы работали тщательнее и принимали меры для исполнения решения суда - обратитесь с жалобой на бездействия судебных приставов в прокуратуру - иногда это помогает.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2012 г заказали кухонную мебель у ИП, оплатили 70% стоимости, в итоге он пропал с деньгами. Обратилась в Общество по защите прав потребителей они направили моё обращение в РОВД, возбудили дело, но оно приостановлено, т.к этого чудо-мастера якобы ищут. Я обратилась в суд, было несколько заседаний, ответчик не явился ни разу. С решением суда поехала к судебным приставам, возбудили исполнительное производство и на этом всё остановилось. На все мои вопросы приставы дают ответ, что у него долги первого порядка, и пока он их не выплатит ничего не ждите. Прошло уже полтора года, а ничего не продвигается, подскажите, какие я могу предпринять действия.

Ситуация такова. Был заказан кухонный гарнитур в фирме по изготовлению мебели. Полностью внесена оплата в размере 100000 руб. В срок, указанный в договоре (1 месяц), гарнитур не был изготовлен и доставлен. В течении пяти месяцев изделие мы так и не получили. Имеем ли мы право по закону вернуть уплаченные нами деньги в полном объёме?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Я купила кухонный гарнитур что бы его собрать я вызвала сборщика мебели через фирму. Сборщик приехал посмотрел и сказал что мы берем 10% от стоимости кухни + 1000 р за каждый час работы. Мой муж спросил сколько по времени вы ее будите собирать поступил ответ 3-4 максимум часа мы согласились, спустя 7 часов он собрал нам только 4 шкафа и то фасады приделал к верх ногами. Он сказал что осталось работы часа на 2 завтра приедет и все доделает при этом взял 5% от стоимости кухни + 7000 т.р за 7 часов работы. Приехав на следующий день и провозился 6 часов опять ни чего ни доделал и уехал перенес на следующий день. Когда я пришла с работы и увидела свою кухню я была в шоке висело 2 шкафа в верху а внизу все шкафы были к верх ногами и прикручены к ножкам от столов. На следующий день как и обещал он уже не появился. Я позвонила на фирму и рассказала, на что мне ответили что нужно разговаривать с начальницей которой я пытаюсь дозвониться уже неделю и без результата. Подскажите куда мне обратиться что бы мне возместили ущерб. Заранее огромное Спасибо.

Заказали кухню одного цвета а привезли другого что делать они ссылаються на какой то номер цвета а я заказывал именно шоколадный цвет а привезли серый.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне поступить,

22 мая, я заказала у ИП кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор купли-продажи, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры. Сборку мебели мы осуществляли самостоятельно. В устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (в качестве аванса выдали-26000, 1 мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб., т.е. 10000 руб. еще не отданы (претензий к оплате у продавца к нам нет), делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа первое что бросилось в глаза, то что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады уже были привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны остались отверстия от ранее привернутых шурупов. Мебель не была полностью укомплектована (не хватало плинтуса, заглушек). После этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине (заменили другими кромками не поставив нас в известность), 2.размеры двух ящиков в одном из них будет находиться встраиваемая техника не соответствуют размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, после чего мной была написана претензия 28 августа указав эти дефекты, а так же еще 2 недостатка - отверстия на фасадах и невозможность регулирования дверок шкафа из-за конструкции петель, дав на устранение этих дефектов 2 дня (хотя в договоре зафиксирован срок для рассмотрения претензий 20 дней), пообещали приехать. После того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это вздутие на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. 30 августа продавец забрал фасады для устранения недостатков, пообещав сделать их в течении двух дней, мастера переставили полки оставив отверстия от шурупов, 3 сентября привезли и прикрутили фасады на одном из фасадов осталась щель из-за этих щелей и были отданы фасады на переделку, указав на этот недостаток мастера промолчали, а также они привезли на замен петли. На вопрос когда заменят фасад со вздутием ответили, ориентировочно через две недели. На сегодняшний день выходит что продавцы не полностью и некачественно устранили недостатки. Подскажите как мне действовать дальше, разъясните пожалуйста ряд некоторых вопросов:

1. будет ли загвоздкой то, что еще не оплачен последний взнос за мебель при дальнейших моих действий пойду ли я в суд или буду требовать неустойку за несоблюдение сроков договора (могу ли я в претензии сейчас требовать эту неустойку) и несоблюдение сроков устранения недостатков, и с какого срока мне считать неустойку если нет акта приемки. Может быть мне оплатить последний взнос и только тогда предпринимать какие-либо действия.

2. что делать с моей претензией в которой я потребовала устранить недостатки в двухдневный срок, а договоре указан срок 20 дней, от какого срока считать неустойку за несоблюдение сроков устранения недостатков).

3. нужно ли написать еще одну претензию о выявленном вздутии на фасаде (на словах они пообещали заменить фасад на другой в течении двух недель, две недели уже прошло) и если писать претензию то указывать только этот недостаток или все недостатки, какой срок будет приниматься во внимание 20 дней или какой я укажу.

По сути они должны были сделать мне КАЧЕСТВЕННУЮ мебель В СРОК не позднее 2 июля, на сегодняшний день: месяц телефонных переговоров, напоминания о себе, просьбы устранить недостатки и безобразное отношение продавцов, от покупки осталось одно разочарование новая мебель вся в дырах и перекосах. Из всего этого сейчас я хочу что бы устранили недостатки и выплатили неустойку, если вообще это возможно.

И еще один вопрос может ли супруг осуществлять все действия по решению этого вопроса без моего участия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение