Как поступить, если в магазине отсутствует ценник на товаре?
Если в магазине отсутствует ценник на товаре и нет ни каких обозначений что товар продан или еще что то типо того что я могу сделать и что с этого получить?
Можете написать в книге жалоб и предложений об этом. И обратиться в роспотребнадзор, предварительно все сфотографировав. Также пишите претензию, ст.8.10,12 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я забрать товар на котором нет ценника конкретно бытовая техника?
Нет, забрать товар не можете. Нет такого у Вас права.
СпроситьЗдравствуйте!
Как Вы себе это представляете? Нет конечно, не можете, это ведь не Ваша собственность. Данные действия могут квалифицироваться как мелкое хищение или кража
Всего доброго!
СпроситьВопрос такой:"Если в магазине отсутствует ценник на товар, могу ли я забрать его бесплатно? Или что необходимо делать в этой ситуации?" Заранее благодарю!
Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.
Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?
В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?
Если на товар нет ценника имею ли я взять товар бесплатно? Если да то на основании какого закона? Заранее благодарна за ответ!