Нарушены права потребителя - необоснованное увеличение суммы кредита и неправильная отметка о просрочке платежей

• г. Ставрополь

В 2014 году между мной и банком был заключен кредитный договор на сумму 22000 под 49,9 % годовых. Так же навязана страховка по которой как мне сказал сотрудник банка мне обязательно одобрят кредит. И что ее стоимость составляет всего 1000 рублей, которые после получения наличных у меня изъяли. По прошествии двух лет и в связи с потерей работы были допущены просрочки, но я все оплачивала, в итоге зайдя на сайт банка, так как появилась такая возможность я вижу, что мной уже уплачено 41,000 а должна я заплатить. ВНИМАНИЕ!77000 т.руб. по поводу дат платежа, 5 число это крайний день для зачисления средств. И вот я вижу что когда я платила в последний день везде стоит статус просрочки! Хотя я платила через банкомат банка и сотрудник уверял меня что деньги поступают сразу о чем мне напоминало смс сообщение. Более того о сумме в 77000 я слышу и вижу впервые. Отправила претензию в банк заказным письмом, отправила письмо в роспотреб разумеется собираюсь судиться с банком. Подумываю о коллективном иске! Мне хотелось бы узнать мнение юриста по моей ситуации и если это возможно какие шаги предпринять дальше? В данный момент я не работающая и в положении то есть и платить мне не чем! и платить я больше не желаю ибо считаю что мои права как потребителя нарушенны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В данном случае Вам не стоит инициировать судебный процесс с банком (шансов нет), а стоит подождать, когда банк предъявит в суд иск о взыскании задолженности. Главное - сохраните все чеки об оплате.

Спросить