Проблема с неправильной доставкой и возвратом заказанного товара - Как решить?
Здравствуйте) столкнулась с такой проблемой и незнаю как быть.. Заказала товар через интернет магазин, оплатила его картой онлайн... и стала ждать. Изначально доставка была назначена на 16 число, но на следующий день мне пришла смс что доставка перенесена на 17 число, затем еще на следующий день на 18 число и так далее до 23 числа... после того как увидев очередной перенос доставки.. я позвонила в эту фирму и задав им вопрос в чем причина переноса доставки они ответили что товар оказывается едет с Европы что они незнают где он находиться и вообще отправили его или нет.. и отследить они его не могут так как им не дали код отслеживания... После этих слов я запросила возврат и отказалась от товара.. Они подтвердили отказ и сделали возврат средств... Но через два дня мне пришло извещение. .. Придя на почту, я там получила мой заказанный товар... Мне никто не звонит. Заказ считается анулированным... Как мне быть в такой ситуации... Спасибо за ответ)
Добрый вечер!
Полагаю, что в принципе Вы должны его вернуть, поскольку денежные средства Вам возвратили. Если сделка расторгается, то все возвращается в положение, которое было до сделки. Кроме того, Вы должны оплатить почтовые расходы продавца.
Исходя из ст.26.1 Закона РФ "О ЗПП":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Нам неизвестно, на каких условиях Вы расторгли договор. Если у Вас товар не требуют, возможно, Вам следует дождаться такого требования от продавца.
Удачи Вам!
СпроситьПроблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
Проблема с заказом и оплатой доставки - как быть в такой ситуации?
Нарушение условий договора - Как подать претензии к интернет-магазину Аврора 24.ru и возможность судебного разбирательства
Проблемы с доставкой из магазина М.Видео - оплаченный заказ задерживается уже месяц
Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
