Банк взимает все платные услуги, хотя карта утеряна и заблокирована по заявлению, например услуга страховка от мошенничества.

• г. Киселевск

Банк взимает все платные услуги, хотя карта утеряна и заблокированна по заявлению, например услуга страховка от мошенничесива.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Напишите претензию в банк, позвоните по телефону горячей линии, уточните почему так проходит, возможно в условиях договора есть пункт о том, что блокировка карты не прекращает предоставление услуг и они начисляются отдельно, может необходимо писать дополнительное заявление и т.п.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если услуги навязываются - обратитесь в суд с иском о признании действий банка незакоными - ст. 16 ЗоЗПП, услуги фактически не оказывались и навязываются вам без вашего согласия, возвращайте деньги.

Спросить
Лилия
17.02.2017, 09:18

Почему банк взимает платные услуги, например страховка от мошенничества если карта заблокирована по заявлению по потери?

Почему банк взимает платные услуги, например страховка от мошенничества если карта заблокирована по заявлению по потери?
Читать ответы (3)
Евгений
24.09.2016, 02:26

Как завод, отказавшийся от услуг банка, оказался должен банку за sms-уведомления?

Завод заключил с Банком Москвы договор на дебетовую карту для получения заработной платы в последствии отказался от услуг банка. Все дружно написали отказ. На карте была подключена услуга sms уведомления. В короткое время банк отключил работу банкоматов и я не смог отключить услугу. В роде бы всё просто нет карты нет услуги. Но оказалось, что за услугу я оказался должен банку 53 руб с копейками. Имеет ли банк перевести эту сумму как долг по кредиту и начислять на неё проценты.
Читать ответы (1)
Галина
28.01.2015, 10:03

Как разблокировать услугу мобильного банка после 6 переводов с карточки через сотовый телефон?

После 6 переводов денег с карточки с помощью сотового телефона мне вдруг пришла смс, что услуга мобильный банк заблокирована. Деньги на карточке есть, чтобы оплатить услуги мобильного банка, как разблокировать эту услугу?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 21:39

Суд отказал в расторжении кредитного договора, но можно ли прекратить платные услуги в апелляции?

Суд отказал в расторжении кредитного договора, игнорируя требования об отключении всех платных услуг в том числе и смс. Можно ли в апелляции обязать банк все таки прекратить оказывать эти платные услуги?
Читать ответы (3)
Оксана
20.07.2019, 22:33

Возможно ли отказаться от платных дополнительных услуг при оформлении кредита в почта банке после подписания договора?

При оформлении кредита в почта банке добавили платные дополнительные услуги. Могу ли я отказаться от платных услуг, если договор уже подписан.
Читать ответы (2)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Мария
13.05.2016, 12:17

Выяснение - Можно ли считать требование подключить услугу банка при оформлении зарплатной карты навязыванием?

При оформлении зарплатной карты, сотрудник банка сказал, что для ее авторизации необходимо подключить любую услугу банка (например, автоплатеж-бесплатная услуга). Будет ли это являться навязыванием услуги? Управление Роспотребнадзора, ссылаясь на то, что услуга бесплатная, считает, что нарушений законодательтсва со стороны Банка нет.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)