Клиент отказался от замеров, но теперь требует новые арки - что делать?
Клиент заказал арки, 150 км от города. От замеров отказался (решил сэкономить), замерил все не правильно (3 арки нестандартные, частный дом). В товарном чеке указано - без замеров. Его подпись стоит. Сейчас он требует с нас, чтобы мы ему за свой счет везли новые арки. Наш мастер все замерил, когда приехал к нему с арками. Ибо клиенту нужна была установка. Есть чертежи мастера и правильные замеры.
Мы уже даже говорили клиенту, что готовы по закупочной цене привезти все арки.
Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Дмитрий
Коммерческие консультации для организаций - осуществляются только на платной основе.
Клиенту надо грамотно ответить на его претензии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНичего потребителю вы не должны, так как изготовили ему заказ согласно условиям договора и его чертежам без отступлений. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Не обязаны вести за своей счет, если вина потребителя. Пусть обращается в суд и доказывает, что Вы обязаны вести за свой счет.
Спросить