Как доказать заводской брак и вернуть деньги за телефон после истечения гарантии?
У нас такая проблема: У телефона 1,5 месяца как закончилась гарантия. Он и на сенсор не реагирует, периодически заедает. Ранее был в ремонте и ему какую-то деталь меняли, документ об этом есть. Выявили заводской брак. 2 года с момента покупки не прошло. Если я сделаю независимую экспертизу, то мне потом со всеми бумагами в магазин обращаться? Как далее доказывать свою правоту? Есть ли шанс, что деньги вернут?
В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация