Мошенники в сервисе Альфа Сервис - Хроника пострадавшего и схема их действий

• г. Санкт-Петербург

Пострадал от мошенников. Хроника событий... Отнес сломавшийся телефон в сервис по ремонту оргтехники и телефонов "Альфа Сервис" 13 февраля. 500 рублей диагностика. 14 февраля звонят, говорят, ремонт обойдется в 4000... (в телефоне много очень важных номеров телефонов), сказал делайте... сказали займет сутки. На следующий день звоню, как там мой телефон?! А мы его не начали ремонтировать, потому что вы не внесли 50% предоплаты (!). Хорошо!...15 февраля я просто не успел к ним попасть до конца рабочего дня... Думаю занесу 16.02. Так они сами звонят, говорят, что дальнейший ремонт будет стоить в 10000 рублей (! ) Ведь не ремонтируют без предъоплаты?!... Я естественно отказываюсь, на что они говорят, заплатите нам 4000 за уже проделанную работу, тогда получите телефон обратно, но он может у вас не включиться вообще! (иногда до "ремонта " включался).. Прочитав отзывы других клиентов, мне стала понятна схема... Они разбирают сданную технику, меняют оригинальные части на барахло, потом называют нереальную сумму ремонта, что бы человек естественно отказался и выдают вот так за 4000 рублей аппарат без гарантии (я же отказался дальше ремонтировать за 10000 рублей!... он стоит всего 9800!) со снятыми оригинальными запчастями... Когда я запросил у них за эти 4000 бумаги: диагностический лист и акт выполненных работ с замененными деталями, мне телефон выдают начиная с 15 февраля! Понятно, что с телефоном придется попрощаться, но хотелось бы, что бы им даром это не прошло. На что подать заявление в полицию и как составить в жалобу Роспотребнадзор на это "ИП"?! Спасибо! ...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Составляйте жалобу и заявление с указанием всех обстоятельств дела. Приложите документы подтверждающие Ваши с ними правоотношения (чек, выписку транзакций). Можете обратиться в суд с иском о возмещении убытков, морального вреда, упущенной выгоды.

Спросить
Сергей
17.09.2016, 14:54

Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?
Читать ответы (2)
Данил
16.01.2017, 22:11

Могу ли я забрать свой телефон и при необходимости обратиться в полицию?

Отнёс iPhone в сервис на бесплатную диагностику, уже до этого ремонтировал там 3 телефона, давали квитанцию о приеме, в этот раз не дали, потому что принтер в ремонте. На следующий день, говорят, что неисправен драйвер подсветки (такого названия вообще нет), взяли цену с потолка 5 тысяч за ремонт. Я хотел забрать и отнести в другой сервис, сообщил об этом, на что мне в грубой форме ответили, тогда сам собирай. Спросил сколько по времени займёт ремонт, сказали часа 2, хорошо я согласился, приэтом никакой квитанции не дали, ничего не подписывали. Вечером звоню узнать, говорят что не готово. Уже прошло 4 дня, снова позвонил, мне ответили "не готово, как только так сразу", меня это не устраивает, ведь одно дело пара часов, а другое 4 дня и все ещё не готово и не понятно когда. Вопрос такой: могу ли я в любое время забрать свой телефон? Если не захотят отдавать, то вызывать полицию и изымать? Документы, коробка на телефон все есть. Обычно у них подписывал квитанцию о приеме в 2 экземплярах, где написано про сроки, стоимость ремонта и акт передачи, в этот раз ничего нет, так как, повторюсь, принтер в сервисе по ремонту электроники не работал) И эти 5 тысяч нигде не прописаны, которые хотят за успешный ремонт.
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Александр Ка
27.07.2021, 20:01

Ремонтный сервис требует оплату за диагностику после отказа от дорогостоящего ремонта

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Читать ответы (3)
Егор
28.05.2015, 18:39

Проблемы с купленным телефоном - длительный ремонт и отказ от замены

Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Алексей
24.09.2018, 23:59

Как защитить себя и свои права в сервисном центре - отказ от необоснованных оплат и установление причин повреждения дисплея

Как поступить в данной ситуации. Залил телефон он не включался, на следующий день отдал его в сервисный центр за ремонт телефона озвучили 1200, я согласился, на следующий день день мне перезвонили сказали что нужна хим очистка и ремонт будет стоить уже 3200 я опять дал согласие, через сутки уже звоню сам мне говорят что ещё нужно менять дисплейный модуль, хотя с экраном было все в порядке и говорят что ремонт будет стоить 7700, я отказался приехал в мастерскую мне сказали что я должен заплатить 3200 за хим очистку иначе телефон не отдадут, далее начали уговаривать отремонтировать его и скинули цену до 6500, я согласился, кавитанцию которую они мне дали в сервисе цена за диагностику была 690, и более не каких цен в ней указанно не было и я не чего не подписывал, я сейчас думаю вдруг при ремонте они сами повредили мне дисплей и просто разводят меня, у меня 2 вопроса обязан ли оплачивать ремонт если я он него откажусь и заплачу только за диагностику 690, а не 3200 как они потребовали, 2 вопрос как мне узнать что дисплей был сломан в результате попадания в воду а не по их вине.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)