Отдыхали в гостинице Hilton Taba с 29.01.
Отдыхали в гостинице Hilton Taba с 29.01.11 по 06.02.2011 от туроператова Pegas, авиаперевозчик Orenair. Заявленый вылет из аэропорта Taba должен был состоятся 06.02.11 в 8:00 утра по местному времени. Вечером 05.02 узнаём что из трех представителей турфирмы остался только один, Ahmed Al Said, который сообщил нам что время вылета переносится на 06.02 в 22:00 по местному (разница 14 часов, фактический вылет состоялся 07.02 около 2:00), соответственно выезд из отеля нам назначили на 18:30 (фактически выехали в 21:00). В 12:00 местному времени нас выселили из номеров (завтрак был до 11:00), далее нам сказали что ждать автобусов мы будем в отеле, но с этого момента для нас всё стало платным. Приблизительно в 13:30 у туристов появилась необходимость попить воды и покушать что-либо, и мы обратились к единственному нашему представителю. Выйти к рецепции и пообщаться с туристами Ahmed согласился только с 3 го звонка (через 15-20 минут). После беседы с ним мы услышали следующую фразу как представитель фирмы Pegas я говорю вам что ни еды ни воды вы бесплатно не получите. Мы попросили его позвонить в своё представительство и передать наше негодование по этому поводу, на что он ответил отказом. Рассказать номер представительство он тоже отказался. После этого при включении камеры он открыто говорил что он вообще не представитель Pegas и не понимает ничего по-русски, избегая камеры начал перемещаться в подсобное помещение рецепции. Я попробовал позвонить по телефонам, которые указаны на стенде: по первому не было ответа, по второму на вопрос кто мне может помочь решить возникшую ситуацию на ломаном русско-арабском было сказано нет, мы по русски не понимаем и повешена трубка (как оказалось позднее это был мобильный телефон Ahmed`а) После этого начался сбор туристов, на месте мы составили письмо, в котором описали всю ситуацию, с требованием уволить данного сотрудника и подписями с расшифровками. В итоге примерно около 14:40 нас завели в столовую, отделили нас от остальных туристов, разрешили нам поесть, но напитки были платными.
Возникшие вопросы:
1) Обязана ли турфирма предоставлять нам еду и воду?
2) Куда следует отправить данное письмо, отснятые видео-и фото-репортажи?
3) Что мы вправе потребовать от турфирмы Pegas? Турфирма PEGAS плевала на туристов из Египта (посещение 29,01-07,02)
Евгений, в таких случаях иск следует предъявлять не туроператору, а авиакомпании в соответствии с рядом положений норм международного првва, регулирующих пассажирские авиаперевозки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация