Как можно разрешить спор, если нетрезвые посетители сауны написали в жалобной книге недостоверную негативную информацию?

• г. Архангельск

Как можно разрешить спор, если нетрезвые посетители сауны написали в жалобной книге недостоверную негативную информацию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия.

Можно поступить кардинально и обратиться в суд с иском о защите деловой репутации юридического лица.

Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

11. Правила настоящей статьи о защите деловой репутации гражданина, за исключением положений о компенсации морального вреда, соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А какой спор Вы хотите решать с нетрезвыми полуголыми посетителями сауны, которые давно уже забыли о том, что они написали и где? Если к Вам руководство придерется, то поищите свидетелей их неадекватного поведения. И, простите, на будущее: чтобы не писали, нельзя в сауну пускать нетрезвых клиентов. У нас недавно в одной из саун умер нетрезвый посетитель. До сих пор таскают работников сауны.

Спросить