Как вернуть компенсацию после неудачной процедуры по наращиванию волос без заключения договора с мастером?
У меня произошла такая ситуация. Я сделала процедуру по наращиванию волос на дому, получилось плохо и некачественно. Просила вернуть компенсацию. Мы не заключали с мастером никакого договора. Следовательно я понимаю, что мастера работает на дому без уплаты налогов и тд. Как быть? Могу ли я с этим что-то сделать?
Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДа,можете. Напишите претензию мастеру на основании ст.29 закона о запщите прав потребителей. Если откажут подайте в суд. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Валерия. Если даже вы на неё напишите жалобу в налоговую инспекцию, для вас это лично не принесёт никакой пользы. Предъявить претензии, вы не можете по качеству работ, если Нет Никаких доказательств.
СпроситьМожете только сообщить в налоговую, что физ. лицо оказывает осуществляет предпринимательскую деятельность без регистрации и не платит налоги. Поэтому лучше обращаться в салоны красоты, доказательством оплаты услуг будут чек, копия чека, квитанция.
СпроситьЗдравствуйте, Валерия.
Можно попробовать через суд добиться возврата уплаченных денежных средств или повторной процедуры по наращиванию (переделать работу). Да, мастера на дому работают без образования юр.лица. Редко кто работает в качестве ИП. Под закон о защите прав потребителей эта ситуация не подпадает.
Спросить