Как добиться ремонта и компенсации за дефектный телефон iPhone 5s в салоне

• г. Петушки

В декабре 2016 года купила новый телефон, айфон 5s .Только в конце января заметила дефект, не по моей вине. Когда снимаешь видео и потом смотришь, то идет странное шипение и ничего не слышно. Я поехала в тот магазин и сдала его в ремонт по гарантии 04 февраля 2017 года. И в тот же день написала заявление, чтобы мне предоставили телефон на временное пользование. Я знаю что телефон на временное пользование они мне должны предоставить в течении 3 дней с подачи заявление. Но т.к живу я в другом городе, то возможности приехать у меня не было. Приезала я только сегодня 18 февраля, чтобы узнать, где находится мой айфон и забрать телефон на временное пользование, ведь прошло уже 2 недели. Мне заявляют, что телефон на временное пользование не пришел. Но мой айфон уже едет обратно, но дефектов в нем не нашли. Хотя они есть и даже в салоне проверяли это и убедились. И мне предлагают, когда придет мой телефон снова его отправить на ремонт. А смысл? Получается я просто так отдала им телефон на 2 недели, а сама осталась ни с чем. Как мне добиться того, чтобы мой телефон сделали и на время ремонта предоставили новый. Или вообще вернуть деньги за него? Возможно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Подавали претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП? Тогда такой вариант - обращаетесь к независимому эксперту, а затем в судебном порядке расторгаете договор купли-продажи и взыскиваете деньги за товар, а также штраф 50% от стоимости товара по статье 13 закона оЗПП

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Магазин не прав. На предоставление товара на подмен от Вас должно было быть письменное заявление. Если есть претензия и такое зпаявление - хорошо. При отказе можете обратитьс в суд. И взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов. И вернуть деньги. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если дефектов не нашли, вам остается только провести свою независимую экспертизу за свой счет, и если недостаток обнаружат, и он будет признан существенным, тогда пишите претензию и требуйте возврат денег или обмен в соответствии со ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Заодно будете требовать оплатить расходы на экспертизу и неустойку за то, что не предоставили товар на подмену. Претензию желательно юридически грамотно составить, со ссылками на законы и расчетами. Если откажут, подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2016 года я купила новый iPhone 5s и только неделю назад обнаружила дефект. Когда снимаешь видео и потом смотришь его не слышно ничего и происходит странное шипение. Я отвезла его в тот магазин, где покупала и указала на этот недостаток. Телефон у меня забрали на ремонт. Я обратилась к консультанту, чтобы мне дали новый телефон, на время ремонта, на что консультант начала уходить от темы и только когда я указала на Закон, она дала мне листок для написания заявления, но сказала, что мне могут дать только обычный кнопочный телефон и то,только через 5 дней. Меня интересует, могу ли я расчитывать на телефон получше? Ведь сдала в ремонт я довольно дорогую модель.

И еще вопрос, могла ли я вернуть им телефон, а взамен получить свои деньги, если прошло почти 2 месяца с момента покупки?

Я купила телефон айфон 5S,с покупки прошло недели 3,у меня начала трещать колонка. Телефон не роняли. Сейчас собираюсь идти в магазин, какое имею право предъявить продавцам, как мне себя вести и вообще как поступить. Помогите пожалуйста, я очень переживаю, так как телефон стоит не мало денег...

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?

Здравствуйте, ситуация такая, в декабре 2016 купила в связном айфон, предложили дополнительную страховку ВТБ, наступил страховой случай в августе 2017, сдала телефон, подтвердили что случай гарантийный, после мне пришло смс что нужно доплатить 3000 за ремонт, согласилась, затем с августа до ноября молчание, в ноябре приехали в связной, сказали что звоните в ВТБ, в ВТБ сказали звонить в сервисную службу, после пришло смс что ремонт будет стоить 6000, опять согласились. Затем спустя неделю позвонили из связного и сказали что пришел наш аппарат но ремонт не произвели так как нет какой то детали, сказали обратиться в ВТБ за денежной компенсацией, обратились и с начала декабря нам просто отвечают что ваши документы рассматривают, перезвоните в пятницу, в пятницу звонишь говорят перезвоните в понедельник, и так уже третий месяц, что делать в этой ситуации? И да ещё изначально они нам морочили голову что якобы нам предлагали новый телефон но мы отказались) хотя такого не было вообще.

Купила 5.04.2016 в Связном Айфон 5s. Сегодня обнаружила что камера не работает. Обратилась в магазин с проблемой. Сказали дефект камеры. Айфон забрали на 21 день.

Купила айфон 5s, когда пришла домой и распаковала покупка поняла что телефон не исправен. Он не включался должным образом зависал, в итоге включить телефон я не смогла. На следующий день пришла в магазин мне сказали что так как данный телефон относиться к сложной технике его надо отправить на экспертизу, но так как я живу не Москве где есть сервисные центр нужно будет чтобы его забрал курьер и отвез в сервисный центр. Прошло почти 30 дней известно только что телефон находиться в сервисном центре. Могу ли и я обратиться с претензией о возрате денежных средств телефоном я не пользовалась вообще он осталась полностью в той же упаковке в пленке и т.д? И если могу то каким образом можно это сделать и как быстро?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: приобретал телефон 08.05.2015 г под конец гарантийного срока выявились дефекты телефона не по моей вине, сдал его на проверку качества спустя две недели мне его вернули без заключения сервис центра лишь с листком что написано что не полная комплектация телефона и из-за этого отправили назад, в этот момент гарантия кончилась. В тот же час когда вернули телефон я собрал всю комплектация и сдал опять же на проверку качества 23.05.2016, проверка качества как написано проходит в течении 45 дней, сегодня 45 день и ни слуха ни духа от них, говорят что телефон еще не пришел к ним в салон.

Как грамотно составить претензию на возврат денежных средств отталкиваясь тем что он не только ненадлежащего качества, ну и то что все сроки проверки качества кончились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение