По настоятельным просьбам менеджера и так как он сказал, что стенка не может у них больше находиться, ее доставили 19.11.2009.

• г. Владимир

Я покупала стенку Фантазия (ольха) - 29.08.2009 года. Так как у меня в это время в квартире шел ремонт, стенка находилась на складе магазина. При покупке мы с продавцом оговорили, что в связи с ремонтом, я заберу ее позже. По настоятельным просьбам менеджера и так как он сказал, что стенка не может у них больше находиться, ее доставили 19.11.2009. Подъем в квартиру также осуществлялся ими. Я предупредила, что сейчас не буду ее собирать, а сборка будет по окончании ремонта, на что опять же было сказано, что никаких проблем нет и если будут проблемы с комплектацией мне достаточно будет позвонить по оставленным телефонам. Диспетчер перед доставкой на вопрос сколько и чего должны привезти, ответил, что доставят 7 упаковок. При приеме мебели упаковки не вскрывались и были пересчитаны. Их было семь.

Ремонт затянулся в связи с кризисом. На днях при окончании ремонта, я решила собрать мебель, телефон, который мне оставили для вызова сборщиков не отвечал и я пригласила других сборщиков. 06.02.2011 при распаковке мебели и попытке ее собрать выяснилось, что отсутствуют все фасады и задние панели. А кроме этого у нас двойной комплект боковых стенок. То есть получилось что у нас две упаковки, которые идут под номером 2 и ни одной упаковки под номером 6. Свидетелями того, что заводская упаковка была нарушена именно в этот день являются три человека. То, что не хватает фасадов, заметили, когда стенка была уже почти собрана. В документах указано, что гарантийный срок-12 мес.

Продавцы в магазине не могут ничего пояснить, они посоветовали отправить заявление руководству. По электронке обратилась к руководству с просьбой заменить нам лишнюю упаковку на недостающий комплект деталей. Так как в данном виде эксплуатация стенки невозможна. Нет ответа. Когда позвонила в отдел защиты потребителей мне ответили, что я сама виновата и надо было смотреть.

Что мне делать? Куда обратиться? Возможно ли выиграть это дело?

С уважением,

Якимкина М Н.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Маргарита, полагаю, что надо обращаться в суд. Есть все доказательства того, что это вина магазина, продавца, поскольку он ошибочно передал Вам лишний комплект деталей и недодал нужный. Согласно ст.19 п.5 Закона о защите прав потребителей в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Вы не можете пользоваться товаром по вине продавца. Доказать Вам это не составит труда, поскольку вскрывали Вы комплекты не одна. Только с заявлением надо было обращаться не по электронке. Подавайте иск в суд, требуйте предоставления недостающего комплекта, неустойки и компенсации морального вреда за неисполнение требования потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Сборщик мебели, которого нам прислали от фирмы, где покупали мебель, не смог собрать стенку полностью и некачественно собрал часть стенки, при этом поцарапал и саму мебель и пол после ремонта. Что нам делать?

Взяла мебель в кредит стенку, прихожку 1.5 года назад но как у нас нет ремонта я еще не забрала мебель мебель находится на складе! И такая ситуация что нет возможности сделать ремонт куда можно потом привести мебель! Могу ли я отказаться от мебели или нет?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Приобрели в магазине "МЕБЕЛЬ ТУТ" стенку. Сказали привезут в упаковках (разобранная) и нужно будет принимать всё полностью (вскрывать, смотреть, считать) потом подписать документ, что после этого никакие претензии не принимаются. Я даже не знаю сколько будет упаковок, тем более. Что и сколько там должно быть. Должен ли покупатель принимать мебель именно так или только количество и целостность упаковок. И будет ли ответственность магазина если принимать ТОЛЬКО УПАКОВКАМИ если обнаружится брак, недостача и т. д. при сборке мебели.

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?

Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег. 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.

Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение