Проблемы с качеством приобретенной стенки - как решить ситуацию и получить возмещение

• г. Орёл

Помогите разобраться в ситуации. 19 октября мной была приобретена стенка. Мебель привезли в срок отдали 8 упаковок и уехали. Открыв упаковки, было обнаружено множественное наличие брака (царапины, сколы и т.д.). Обратилась в магазин и они прислали менеджера по качеству тот приехал и предложил, либо отремонтировать бракованные детали, либо полностью вернуть мебель в магазин. Этот менеджер заделал один скол и качество ремонта нас абсолютно не устроили, на что этот специалист сказал мне обратиться в магазин для возврата денег. 1 ноября я написала заявление на возраст средств, но никакого ответа не получила. Стенка до сих пор находится у меня дома и забирать ее явно не собираются. Поскажите, 1)что мне делать в этой ситуации, 2)когда мне должны вернуть деньги, 3) в какой срок должны забрать мебель, потому что она мне мешает, 4) могу ли я выбрать время, которое мне будет удобно, чтобы эту стенку забрали.

Ответы на вопрос (1):

Составте притензию в 2-х экз. в письменном виде в магазин где приобретали, на втором экземпляре пусть распишутся в получении данной претензии. В претензии требуйте расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств в сроки и время возврата которые вам удобны. Примерно 10 дней с момента получения вашей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая. Была куплена стенка в интернет-магазине Нагатино-Мебель. Стенку привезли в ненадлежащем состоянии - сколы, царапины, трещины. При обращении к руководству компании, мне заявили, что они отказываются возвращать деньги и забирать товар, а предлагают поменять бракованные детали. Почитал в статьях 18 и 19 главы второй закона о защите прав потребителей, что я имею право заявить о ненадлежащем качестве товара в течение всего гарантийного срока обслуживания (1 год). Подскажите, что делать?

Купила стенку, полностью оплатила, все документы подписала.

Стенку забирали сами и собирали тоже сами, в первый же день обнаружили брак. Множество сколов, нету отверстий для полок (делали сами), на фанере которая центральная (на шкафах), находится на видном месте большой сгиб (залом).

Позвонила в магазин, после чего я приехала к ним и сделал вызов мастера, он приехал через три дня. Посмотрел, сказал ждите решений. Сегодня мне позвонили из магазина и сказала, что из-за того, что мы делали самовывоз, мы сами все поломали, а сколы сделали, когда собирали стенку. Хотя все было запечатано и на коробках повреждений нету (если бы мы сами помяли при самовывозе, то коробка тоже была помята), но стенка такая и была.

Магазин отказываются менять товар, отказываются хотя бы заменить детали которые с дефектами.

Помогите пожалуйста, как мне написать претензию на магазин, чтоб заменили стенку и компенсировали моральный ущерб (время, деньги – наём машины у частника и наем людей по сборке). У меня есть фотографии которые я сделала, когда обнаружила брак.

Я покупала стенку Фантазия (ольха) - 29.08.2009 года. Так как у меня в это время в квартире шел ремонт, стенка находилась на складе магазина. При покупке мы с продавцом оговорили, что в связи с ремонтом, я заберу ее позже. По настоятельным просьбам менеджера и так как он сказал, что стенка не может у них больше находиться, ее доставили 19.11.2009. Подъем в квартиру также осуществлялся ими. Я предупредила, что сейчас не буду ее собирать, а сборка будет по окончании ремонта, на что опять же было сказано, что никаких проблем нет и если будут проблемы с комплектацией мне достаточно будет позвонить по оставленным телефонам. Диспетчер перед доставкой на вопрос сколько и чего должны привезти, ответил, что доставят 7 упаковок. При приеме мебели упаковки не вскрывались и были пересчитаны. Их было семь.

Ремонт затянулся в связи с кризисом. На днях при окончании ремонта, я решила собрать мебель, телефон, который мне оставили для вызова сборщиков не отвечал и я пригласила других сборщиков. 06.02.2011 при распаковке мебели и попытке ее собрать выяснилось, что отсутствуют все фасады и задние панели. А кроме этого у нас двойной комплект боковых стенок. То есть получилось что у нас две упаковки, которые идут под номером 2 и ни одной упаковки под номером 6. Свидетелями того, что заводская упаковка была нарушена именно в этот день являются три человека. То, что не хватает фасадов, заметили, когда стенка была уже почти собрана. В документах указано, что гарантийный срок-12 мес.

Продавцы в магазине не могут ничего пояснить, они посоветовали отправить заявление руководству. По электронке обратилась к руководству с просьбой заменить нам лишнюю упаковку на недостающий комплект деталей. Так как в данном виде эксплуатация стенки невозможна. Нет ответа. Когда позвонила в отдел защиты потребителей мне ответили, что я сама виновата и надо было смотреть.

Что мне делать? Куда обратиться? Возможно ли выиграть это дело?

С уважением,

Якимкина М Н.

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?

Приобрела мебель (стенку) по катологу у индивидуального предпринимателя. На руках имеется договор. Чек на товар не предоставлялся. Доставлена и собрана мебель была в срок. Однако после ухода сборщика были обнаружены значительные повреждения, которые возникли явно при доставке груза, а так же явный производственный брак. Качество стенки ужасное! Могу ли я вернуть мебель и потребовать возврата денег? Какие шаги я должна предпринять? Спасибо за ответ.

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Сдала наушники по гарантии в ремонт через магазин, в котором их покупала. По закону в течение 45 дней их должны были вернуть в рабочем состоянии или можно написать заявление на возврат денег, которые должны вернуть в десятидневный срок.

Прошло более 45 дней. Наушники не вернулись, я написала заявление на возврат денег (менеджер магазина был крайне агрессивен, рассказывал о проблемах с доставкой наушников в сервисный центр, военные действия и прочее). Прошло более 10 дней со мной никто не связался, но сегодня раздался звонок от этого менеджера, он сказал, что наушники приехали, там не было брака, было загрязнение, следовательно закон про 45 дней и 10 дней не работает и деньги он возвращать отказывается. Я попросила письменный отказ.

Что делать, чтобы вернуть именно деньги? Прав ли менеджер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в мебельном магазине Азбука мебели камод. Забирали с магазина в упаковке. Осмотра товара с упаковки не было. На чеке магазина я написала только, что тавар приняла. О качестве речи не было. Привезя домой, вскрыв упаковку, не вытаскивая содержимое обнаружили на деталях потёртости и сколы (щарапины). Ничего не доставая, закрыли коробку. И на следующий день обратились в магазин. Продавец, выслушав, предложила написать претензию. Товароведу заниматься этим вопросом было некогда. Камод снова никто не осмотрел, хотя продовец видела, что мы его привезли. Сказала ждать ответа, вам позвонят. Через 3 дня товаровед, позвонив сказала, что претензию удовлетворить не могут, т.к. товар мы вывозили сами.

Я 19 декабря 2015 года купила набор мебели (стенка, стол, комод) в магазине МногоМебели они одной серии для гостинной Обещали доставить в течении 10 дней из всего набора привезли комод и тот царапанный и битый. Потом месяц ожидания и звонок из магазина что стенка снята с производства. Предложили мне другую стенку но она мне не подходит. Я написала заявление об отказе. Мне говорят что вернут деньги после того как увезут комод, но увозить не торопятся, Я предложила привезти им сама мне отвечают что так нельзя когда они смогут сами вывезут. Время идёт ни денег ни мебели. Незнаю что мне делать.

Приобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги.

Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение