Необходимо уточнить правильные реквизиты для оплаты штрафа

• г. Санкт-Петербург

Оплатил штраф но оказались деньги не поступил нужны счёт реквизиты был не правильно. Пополнения данным сотрудник банке. Что мне делать теперь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплатил штраф но оказались деньги не поступил нужны счёт реквизиты был не правильно. Пополнения данным сотрудник банке. Что мне делать теперь.
Если деньги не зачислились, то требуйте возврата и узнавайте реквизиты.

Спросить
Илья сергеевич
15.12.2014, 00:37

Ошибочная оплата штрафа в Сбербанке - кто несет ответственность и как решить проблему с приставами?

В сбербанке оплатил штраф гибдд, через 2 месяца мне пришло извещение от приставов за не уплату штрафа... как оказалось сотрудник сбербанка не правильно оплатила штраф (оплатила его как прочие платежи правильно было бы если бы она его оплатила по постановлению 61 вк... помогите! Что мне отвечать сотрудникам гибдд?... в банке разводят рукамиговорят что вернуть деньги они мне не могут.
Читать ответы (1)
Зокиржон
20.02.2017, 07:43

Здравствуете. Оплаты ли штраф но оказались деньги не поступил нужны счёт реквизиты был не тот. В этом случае куда обратиться.

Здравствуете. Оплаты ли штраф но оказались деньги не поступил нужны счёт реквизиты был не тот. В этом случае куда обратиться.
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 19:37

Как оспорить штраф банка при неправомерном начислении

Что делать и куда обращаться когда обманывает банк и начисляет штраф, 09.08.15 я оплатила очередной ежемесячный платеж по кредитной карте деньги поступили сразу на расчетный счет банка, что подтверждается платёжной системой, банк должен был списать сумму кредита 10.08.15,но сделал это 11.08.15 хотя деньги были на счетах и теперь выставляет штраф 1000 руб.
Читать ответы (2)
Лариса Сергеевна
25.02.2015, 11:48

Проблемы с задолженностью на кредитной карте в Сбербанке - как разрешить ситуацию?

Я брала кредитную карту в сбербанке, выплатила сумму которую брала. Мне закрыли счет, перед закрыванием проверили задолжность, задолжность была в размере 0,18 копеек оплатила, в банке на кассе мне закрыли счет и выдали документы. Через месяц мне поступил звонок с банка, о том что у меня есть задолжность в размере 750 р. Я пошла оплатила, через неделю опять звонок, сотрудник который звонил, сказал что денежные средства ни куда не поступили, что нужно мне их забрать. Я пошла в банк, там мне отдали эти 750 р. Теперь опять зонит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Акылбек Эркинбекович
17.07.2014, 13:21

Проблема с оплатой за кредит Лето банка через наш банк - потерянные деньги и начисленные комиссии

02.12.2014 через ваш банк оплачивал за кредит Лето банка 1310 рублей. Но они не поступили на мой счет. Оказалось что ваш сотрудник перепутал реквизиты. Мне не возвращают мои деньги, в добавок мне начислили комиссии. Прошу принять меры! Мой номер 89324844605
Читать ответы (1)
Адриана
30.09.2015, 12:32

Получение уведомления об ошибочной оплате штрафа - советы по действиям

Помогите пожалуйста в решении нашего вопроса. В октябре 2014 года мужу был назначен штраф по решению суда в размере 20000 руб., оплатили его. Теперь спустя год, наш пришло письмо от судебных приставов об неуплате штрафа. Как оказалось реквизиты штрафа были указаны неправильно, деньги пошли в Прокуратуру, а должны были пойти на счет ГУВД. Копии чека у нас есть, Исполнительный лист, где указаны реквизиты тоже. Что нам посоветуете делать?
Читать ответы (1)
Юлия
13.11.2015, 10:21

Возврат штрафа ГИБДД - возможность подачи в суд на сотрудника банка и компенсация

Я оплатила штрав гбдд больше недели назад, а вчера обнаружила сто мой штраф до сих пор висит неоплаченым, как оказалось сотрудник банка отослал деньги на какой то неверный счет. Теперь они ссылаются на человеческий фактор и нихотят возаращать мне деньги. Могу ли я подать в суд на сотрудника банка и потребовать компенсацию в даннойситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
09.01.2018, 14:26

Претензии к банку - почему деньги не зачислились на дебетовую карту?

Ситуация следующая. В июне 2017 мой муж приобрел дебетовую карту (без кредитного лемита) банка Открытие. Ему с другого счета поступила сумма, и на телефон поступило смс о пополнении счета. Через банкомат проверил баланс, сумма пополнения карты была 48.500, он ее благополучно снял. Через некоторое время картой и вовсе прекратил пользоваться. Номер телефон не активен с ноября 2017. Никаких звонков и писем за этот период ему не поступало. В январе 2018 мы обнаружили письмо от банка, в котором сказанно, что у него долг перед банком на сумму 156303 т. р. Позвонив в банк, нам сказали, что мы сняли деньги, которые, еще не поступили на счет! Якобы система банка дала сбой, сначала они поступили на счет, а потом банк дал отказ! Что теперь делать? Подавать в суд на банк? На сколько мне известно, такие операции у них застрахованны.
Читать ответы (3)
Антон
15.01.2020, 20:28

Пропал платеж по микрозайму - сотрудник Сбербанка может ли выдать документы подтверждения?

Оплатил долг по микрозайму через реквизитам (указанном в письме которое мне прислали) есть чек об оплате. Реквизиты все верны. В этой организации говорят что платёж не поступил (прошло 2 недели). Оплачивал через сотрудника сбербанка. Сотрудница говорит что оплата прошла. Платёж был на Альфа банк. Обязана ли сотрудник сбербанка выдать мне документ подтверждающий что платёж не где не затерялся? И если платёж поступил на их счет (реквизитам), обязаны ли они сами искать этот платёж в Альфа банке? Спасибо.
Читать ответы (1)