Проблема с ремонтом индукционной варочной панели Whirpool - куда и как обратиться

• г. Москва

В мае 2016 г купил индукционную варочную панель Whirpool в магазине Икея. в ноябре 2016 она вышла из строя. Вызвал мастера. Он признал плиту ремонтонепригодной и отправил Акт о ремонтонепригодности производителю. Мне на руки никто ничего не дал. Кроме двух телефонов у меня ничего нет, это телефоны горячей линии производителя и сервисного центра. Звонки игнорируются, вежливо говорят, что все исправят, но ничего не происходит. Непонятно даже на кого подавать в суд, т.к. нет вообще никаких документов, кроме чека из Икеи и гарантийного талона. Талон тоже выдан в икее. В нем нет никаких реквизитов производителя. Посоветуйте как и на кого писать претензию, чтобы подать в суд.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию нужно писать в адрес сервисного центра либо магазина, у ней необходимо указать свои требования на основе норм ГК.

Спросить

Посоветуйте как и на кого писать претензию, чтобы подать в суд.

На ту организацию, от лица которой приходил к Вам мастер. Очевидно, это продавец товара.

Спросить