Проблемы с доставкой и заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и ускорить процесс

• г. Санкт-Петербург

У меня следующая ситуация-произведена покупка в интернете, сроки доставки истекли, после требования и звонков в компанию мне дали контакт курьера, который приехал и привез не то, что заказаывалось, после звонка оператору в магазин мне выдали информацию, что писать через их сайт в слуюбу поддержки, на телефоны они не отвечают. В интернете тоже, каким образом я могу вернуть деньги и куда мне обратится, чтобы ускорить этот процесс, я так понимаю это их схема работы. Прошу связаться со мной по телефону-+79819552687 или по почте victoriya.alexandra@gmail.com . С уважением - Виктория.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. С интернет-покупками все сложно. Если есть их юридический адрес, направляйте им письменную претензию. Можете направить в электронном виде. Обращайтесь в суд с иском о взыскании, но юр.адрес может быть несуществующим.

Спросить
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Сергей
17.11.2018, 18:43

Как вернуть заказ после отмены магазином и получить желаемый товар?

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?
Читать ответы (1)
Диана
16.12.2014, 15:21

Проблема с заказанным телефоном - отсутствие обмена и возврата средств

Заказали в интернет магазине телефон, курьер приехал телефон вручил деньги забрал, после распаковки аппарата он даже не включился, при звонке в магазин отвечают что завтра привезут другой товар, но так и не привозят несколько дней. Куда жаловаться и как вернуть деньги? И какая статьей регулируется этот вопрос?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2015, 13:55

Возникла проблема с купленным телефоном из онлайн магазина МТС - перезагрузка и отказ включения. Что делать?

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. И вот возник вопрос могу ли я требовать от них денег сразу так как я обратился к ним через 20 минут после покупки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 10:20

Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2016, 21:28

Как вернуть несертифицированный телефон, если продавец обманул?

На днях купила телефон через интернете магазин. На сайте было написано что данный торар сертифицированный для России (рст). Курьер тоже рассказывал что все официально и тд. Спустя несколько часов после покупки я поняла что меня обманули и что телефон не сертифицированный. Телефон магазина не отвечает. Возможно ли как то вернуть данный телефон? Куда написать жалобу? При покупке мне дали кассовый чек и акт приёма передачи (не знаю насколько эти документы оригинальны) модно ли что-то сделать или продавец так и окажется не наказанным?
Читать ответы (3)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2015, 10:35

Проблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?

Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2020, 23:30

Что делать, если курьер привез нерабочий телефон?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)