Проблемы с доставкой и заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и ускорить процесс
У меня следующая ситуация-произведена покупка в интернете, сроки доставки истекли, после требования и звонков в компанию мне дали контакт курьера, который приехал и привез не то, что заказаывалось, после звонка оператору в магазин мне выдали информацию, что писать через их сайт в слуюбу поддержки, на телефоны они не отвечают. В интернете тоже, каким образом я могу вернуть деньги и куда мне обратится, чтобы ускорить этот процесс, я так понимаю это их схема работы. Прошу связаться со мной по телефону-+79819552687 или по почте victoriya.alexandra@gmail.com . С уважением - Виктория.
Добрый день. С интернет-покупками все сложно. Если есть их юридический адрес, направляйте им письменную претензию. Можете направить в электронном виде. Обращайтесь в суд с иском о взыскании, но юр.адрес может быть несуществующим.
СпроситьКак оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
