Проблемы с заказанными шкафчиками на балкон - предъявлены претензии и отказ от ответственности

• г. Томск

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.

Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (-5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку.

Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Но при заказе первоначально, нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели.

После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем.

С момента визита прошло 3 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке шкафа и кровати. Осмотрели выставочные образцы. Привезли кровать новую в упаковке, а шкаф в разобранном виде и стенки поцарапаны. При покупке не было разговора о поставке с витрины. Сказали все в щитах. На накладной доставки написали притензии и позвонили в магазин. Могу ли я требовать замены шкафа на новый?

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение