«Как отказаться от гарантийно отремонтированного смартфона и потребовать возврат денег без проведения дополнительной экспертизы?»

• г. Ростов-на-Дону

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Можно предъявить претензию на возврат его стоимости только необходимо уточнить - сколько дней он был в ремонте за 3 раза суммарно и есть ли документы об этом/?

Спросить

Если в течении гарантийного срока дефект проявился дважды, то это существенный недостаток товара и покупатель может вернуть товар продавцу (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Как мне поступить в моем случае. 4 месяца назад купила смартфон. За этот период времени он побывал на гарантийное ремонта уже 3 раза, с одним и тем же дефектом. Как раз на днях мне прислали смс о том, что я могу забрать его. Во время ремонта мне пришло уведомление, что мой аппарат прошел диагностику, дефект подтвержден и смартфон принят на гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться забирать телефон и потребовать возврата денег без экспертизы, ведь он только что с сервисного центра, где экспертиза показала наличие дефекта и отсутствие нарушений в эксплуатации.

В любом случае пишите претензию на возврат денежных средств.

Спросить

Если я отнесу претензию на возврат денежных средств и откажусь забирать телефон, не смогут ли продавцы испортить его, для того чтобы отказать в возрасте? (телефон находится в магазине после гарантийного ремонта)

Спросить

При приемке товара в ремонт составлялся соответствующий акт с перечнем недостатков. Думается, что Вам опасаться нечего в данном случае. Любые дефекты вновь обнаруженные сервисом никак не повлияют на обязанность вернуть Вам деньги.

Спросить

Нужно ли писать отказ от приема телефона с ремонта?

Спросить

Здравствуйте!

Просто откажитесь, самое главное требуйте возврата денег письменно - подавайте письменную претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, обращайтесь!

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. [u][/u]А решать будет суд.

Спросить

У вас технически сложный товар - если произвели ремонт, то отказаться уже не сможете, но если ранее писали претензию на возврат и ремонт сделали сами, не учтя претензию, то далее - обратитесь в суд на расторжение договора и возврат денег

оперируйте ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить