Сбербанк отказался разбираться с поддельным автоплатежом на мой расчетный счет - как действовать дальше?

• г. Мытищи

Сбербанк без моего ведома подключил на мой расчетный счёт странный автоплатёж – ежемесячную фиксированную сумму. Со счёта ушли деньги. В ответ на обращение, Сбербанк ответил, что я сам подключил подобную услугу. Опирался на доводы, что при подключении использовался «Онлайн банк». «Онлайн-банка» у меня нет. Иной информации Сбербанк не предоставил. Я предполагаю, что услугу случайно подключила девушка-оператор, когда я совершал операции с карточкой через кассу, либо при получении карты.

Разбираться с проблемой дальше Сбербанк отказался – предложил обратиться к получателю денег и просить их вернуть. Как мне действовать дальше?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Михаил! Предъявляйте банку по данному факту письменную претензию. Направить можете как через почту заказным с уведомлением и описью вложения, так и зарегистрировать у них. Вам сейчас нужно получить от них в письменном виде ответ. В зависимости от содержания ответа нужно будет выстраивать дальнейшие действия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала разберитесь со сбербанком получив информацию письменно когда конкретно была подключена услуга, напишите претензию чтобы провели проверку с какого ай-пи адреса выполнено подключение. Затем обратитесь к получателю сроедств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию в банк по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. Обязан разбираться сбербанк.

Спросить

Здравствуйте, Вам необходимо направить в банк письменную претензию, по получению ответа можно принимать решение о дальнейших действиях. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7