Проблема с отправкой обмена шубы в интернет-магазине - как решить?

• г. Пермь

Я купила шубу в интернете, посылка пришла по почте, оказалась маленькая, вернула товар на обмен, уже с 14 февраля мне ничего не могут отправить, только обещают, что мне делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В такой ситуации целесообразно направить продавцу письменную претензию, потребовать возврата денег, потом следут обратиться в суд.

Спросить

ЗДравствуйте, пишите претензию на основании ст.25 ЗПП, если они откажут, то в суд обращайтесь. Суд можно по месту вашего жительства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Добрый день!

Полагаю, что в соответствии со ст.18 Закона РФ "О ЗПП" Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу.

Если претензия удовлетворена не будет, то обращайтесь в суд и взыскивайте деньги за шубу.

Удачи Вам!

Спросить