Проблемы с заказом в интернет-магазине - неправильный товар и разбитый флакон. Как решить ситуацию?
В декабре (возможно, в конце ноября) ушедшего года заказывал в интернет-магазине туалетную воду. В конце декабря получил посылку наложенным платежом, отправление 1 класса. Наложенный платеж (в чеке указан как "Сумма перевода") - 4000 р. + "Базовый тариф" - 240 р. (Т.е. 4240 р. в итоге).
Два неприятных момента:
1. пришел другой товар - женские духи (заказывал мужскую туалетную воду).
2. ...в разбитом флаконе.
Интернет-магазин на телефонные звонки не отвечает.
Предполагаю, что разбился флакон во время транспортировки, т.к. внутри посыльной упаковки все было насквозь пропитано духами.
Имеются чек с почты, упаковка посылки и сам товар.
Каким образом возможно решить данную ситуацию?
Заранее, спасибо.
Открывали посылку если на почте, то пишите претензию официально.
Если без свидетелей - на претензию могут не среагировать, Захар.
Спросить