Неудачная стрижка в парикмахерской - конфликт с мастером и обвинения в неуплате

• г. Ульяновск

Вчера стриглась в парикмахерской, в итоге меня изуродовали, сказала мастеру что платить не буду, звоните руководству, мастер начала звонить, не дозвонившись сказала, идите отсюда. Я сфотографировала ужасную стрижку и послала фото мужу, через час пошла перестригаться в другой салон, вечером мне звонит управляющая и говорит, что я обозвала "овцой " парикмахера (это неправда) и что у них по камерам видно, что я встаю (хотя 7 мин я стояла) и убегаю не заплатив. И они пишут заявление в полицию, что я не заплатила. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Ваши вину ещё должны доказать

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 1.5 КоАП РФ

Статья 1.5. Презумпция невиновности

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 1] [Статья 1.5]

1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Юлия
15.10.2017, 19:53

Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию

Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала Наращивала я не первый раз и знаю что и как. Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее После этого я ей писала сама Но мастер мне не отвечала Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.
Читать ответы (1)
Анна
06.04.2016, 10:42

Проблемы с гарантией - что делать, если сервис игнорирует проблему с взятым в кредит диваном?

Я взяла в кредит диван в салоне. Спустя пол года у дивана отвалилась балка. Но диван на горантии. Я пришла п магазин и написала заявление на ремонт. Мне сказали что в течении 10 дней мне позвонит мастер и произведет ремонт. Сегодня 10 день но ни кто не звонит. А в магазине мне говорят мы не причем звоните в сервис с ними разбирайтесь. В сервисе мне говорят мастер позвонит мастер позвонит а все и не звонит ни кто. Кредит за диван я уже выплатила. Что мне делать дальше? Если они игнорируют меня.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2021, 12:39

Проблемы с претензиями в салоне красоты - кто несет ответственность за работу мастера-парикмахера?

Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Читать ответы (4)
Игорь
16.05.2017, 23:12

Клиентка требует возврата денег за некачественную стрижку - как поступить парикмахеру

Я парикмахер. В нашем салоне моя коллега, якобы, некачественно выполнила стрижку клиентке. Через 2 дня она это заметила и пошла перестригаться в другой салон. С этим чеком она вернулась к нам за возвратом денежных средств оставленных в другом салоне. Говорит есть такой закон и мы обязаны ей выплатить дополнительные затраты, оставленные в другом месте. Как нам быть?
Читать ответы (4)
Ольга
03.06.2020, 14:23

Мастер по установке скайпа счет выставил на 5000 рублей - как защититься и решить проблемы на планшете?

Не могла сама установить скайп на планшет, вызвала мастера. По телефону мне сказали что установка скайпа 320 р. Он что-то обновил, установил скайп и написал сумму в чеке более 5000!. Я отказалась столько платить, сказала что буду звонить его начальству, он говорит я вам сделаю скидку 50%, как будто пенсионеру, только не звоните. Просто не знала что делать и заплатила, хотя наверно нужно было сразу вызывать милицию. Но теперь после этого "мастера" у меня стал медленно работать планшет и многие сайты, даже контакт, постоянно выдает "угрозу безопасности". Что мне делать? В полицию обратиться или в суд, как вообще эту фирму заставить исправить то что они сделали?
Читать ответы (1)
Лилия
21.11.2021, 17:54

Проблемы с мастером на час - после установки полотенцесушителя начало капать из трубы, а мастер игнорирует звонки

Я пригласила мастера муж на час. Установить полотенце сушитель. Заплатила 4950. через час начало капать из трубы. Позвонила мастеру он начал сбрасывать и игнорировать мои звонки.
Читать ответы (2)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Юлия
16.02.2017, 14:32

Как разрешить проблему с просрочкой в МФО МигКредит и конфликтом на работе?

У меня 2 месяца просрочка в мфо мигкредит, я месяц была на больничном, платить пока нечем, звонит начальник службы досудебного урегулирования и говорит заплати хотя бы часть. Стал звонить на работу, что делать?
Читать ответы (5)