Несправедливое обращение Ростелекома при расторжении договора и переход к судебному разбирательству - как защитить свои права?

• г. Омск

В октябре у меня умерла бабушка, проживала одна, был заключен договор с Ростелекомом на услуги связи. Я написала заявление о расторжении договора и просьбой отключить доступ в связи со смертью абонента, приложила свидетельство о смерти и лицевой счет и отправила по электронной почте. Мне пришло уведомление о регистрации и входящий номер. Два месяца приходили квитанции с увеличивающимся долгом. Дальше я позвонила и попросила разобраться в бездействии на что мне сообщили пока не будет погашен долг отключения не будет, долг уже 800,0 рублей. Я удивилась ответу и спросила как собираетесь с умершей долги выбивать? По новой попросили все копии документов. Отправила. Вчера пришло уведомление о передаче документов в суд в связи с не оплатой счетов. Стандартное письмо. Меня поразило то, что пишут на имя бабушки, сообщают что присутствовать ей не обязательно и о результатах ей сообщат по факту в письменном виде. За подписью заместителя директора городского филиала Ростелеком. Удивлена и расстроена отношением специалистов, мое письмо рассматривается пять месяцев, если рассматривается. Хочу обратиться в суд с претензией о недолжном исполнении своих обязанностей и кощунстве которое проявляют сотрудники компании. На какие нормативные акты мне обратить внимание.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

За долги умершей расплачиваются наследники в размере не превышающем стоимости унаследованного имущества

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Снимите все скрины с почтового ящика и остальной переписки, если есть возможность, приложите к исковому заявлению о расторжении договора услуг связи с АО Ростелеком, требуйте расторжения с даты смерти бабушки или хотя бы с даты, когда вы к ним направили первое обращение о прекращении услуг.

Спросить