Требуется совет по подаче апелляции в иске по защите прав потребителя при приобретении планшета в связи с несоответствием серийного номера стандарту.
Был подан иск по защите прав потребителя при приобретении планшета. Выявлены недостатки (тихий звук, внутренняя память не как заявлена 4 Гб, а 751 Мб, подключение к wi-fi с 3 попытки, приложения не устанавливаются на sd-карту). При возврате продавцами тоже не получалось сразу подключиться, приложения на сд карту они не смогли установить или перенести. Но на суд со стороны ответчиков никого не было (только письменные отзывы). Акт диагностики со стороны ответчика ничего не выявил, сославшись на особенность данной модели. Делалась судебная экспертиза, которая выявленные недостатки истцом не нашла, но был выявлен следующий недостаток: цитата из экспертизы: "Отсутствие серийного номера в меню (памяти) аппарата является недостатком (несоответствие стандарту). Обнаруженное несоответствие может указывать на наличие программного сбоя планшетного компьютера (повреждение отдельных участков памяти) или быть следствием некачественного программного ремонта (смены программного обеспечения. Мировой судья в удовлетворении иска ссылаясь, что истец не настаивал на найденном судебным экспертом недостатке и счел его не влияющем на качество работы планшета.
Вопрос: как надо было настаивать на данном недостатке, что бы судья это услышал? И стоит ли подать на апелляцию?
Галина, чтобы вам помочь в вашем вопросе, необходимо смотреть решение мирового суда, оно у вас на руках? Подавать апелляцию однозначно нужно.
Также акт нужно видеть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация