Как подать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег за неисправный сотовый телефон, купленный на рынке Юнона?
Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?
Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу
Добрый день. Претензию подавайте продавцу. Пишите претензию в 2-х экземплярах, на вашем должны поставить отметку о получении.
СпроситьСогласно закону о правах потребителя, вы можете написать претензию в 2 экземплярах под роспись продавца, квитанции по ремонту тоже приложите, и на свое усмотрение требуйте возврат денег или замену на аналогичный товар, после экспертизы ваша претензия будет рассмотрена.
СпроситьПричем тут мастерская. Все обращения к продавцу и письменно. Сервисная мастерская только чинит по догвору с продавцом. Возможно это вообще проблема провайдера.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за товар деньги, то претензию предъявляете продавцу.
Спросить