Как подать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег за неисправный сотовый телефон, купленный на рынке Юнона?

• г. Санкт-Петербург

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу

Добрый день. Претензию подавайте продавцу. Пишите претензию в 2-х экземплярах, на вашем должны поставить отметку о получении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно закону о правах потребителя, вы можете написать претензию в 2 экземплярах под роспись продавца, квитанции по ремонту тоже приложите, и на свое усмотрение требуйте возврат денег или замену на аналогичный товар, после экспертизы ваша претензия будет рассмотрена.

Спросить

Причем тут мастерская. Все обращения к продавцу и письменно. Сервисная мастерская только чинит по догвору с продавцом. Возможно это вообще проблема провайдера.

Спросить

Здравствуйте, Светлана! Если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за товар деньги, то претензию предъявляете продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
04.09.2017, 08:06

Границы гарантийного ремонта

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
31.05.2017, 18:41

Проблемы с GPS в смартфоне после двух ремонтов - требовать возврата денег или провести третий ремонт?

Два раза сдавала смартфон по гарантии в ремонт по причине не работающего GPS. Ремонтировали 4 и 2 дня соответственно. После ремонта какое-то время все работает, потом проблема возвращается. Акты о двух ремонтах от СЦ на руках. Гарантийный отдел Ситилинка по телефону заявил, что обмен на другой телефон либо возврат денег возможен только после трех ремонтов. Так ли это? Ведь повторно проявляющийся после ремонта недостаток уже относится к существенным, или я не права? Можно ли требовать от продавца возврата денег, или все таки сначала нужно провести третий ремонт по одной и той же причине? До конца гарантии осталось чуть больше месяца.
Читать ответы (2)
Светлана
05.09.2005, 04:19

Продленная гарантия - права потребителя по замене или возврату сотового телефона после истечения гарантийного срока

Если по истечении гарантийного срока на сотовый телефон (в нем обнаружится недостаток могу ли я потребовать от продавца замены моего сотового телефона на аналогичный или возврата его стоимости. Ранее я обращалась к продавцу за устранением заводского недостатка. Срок гарантии истекает через месяц.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
04.11.2014, 21:24

Проблемы с сотовым телефоном - требуют провести проверку качества перед возвратом денег. Что делать?

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?
Читать ответы (13)
Екатерина Владимировна
14.07.2014, 11:01

Проблемы со звуком - могу ли я требовать возврата денег или обмена на новый телефон?

Купила смартфон, примерно через месяц телефон сломался, ни чего не слышно во время разговора. Телефон был сдан в ремонт по гарантии, ремонтировали 45 дней. После ремонта телефон работал нормально, но через 14 дней снова так же ни чего не слышно во время разговора. Могу ли я потребовать возврата денег или обмен на новый телефон?
Читать ответы (2)
Мила
22.05.2015, 12:15

Проблемы с новым телефоном - пропадание слов во время разговоров и плохой сигнал. Возможен обмен или возврат денег?

Купила телефон еще месяца нет. Началась проблема при входящих разговорах пропадают слова собеседника, плохо принимает сеть... возможно обмен или возврат денег?
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Игорь
12.05.2013, 14:36

Как получить возврат денег или обмен нового телефона при повторных поломках без продления гарантии?

Помогите пожалуйста разобраться. Купил новый телефон за 2800 грн, он за 4 месяца был в ремонте два раза по месяцу. Моей вины в поломке телефона нет! что делать если даже гарантию на время гарантийного ремонта не продляют? Как добиться возврата денег или обмен телефона?
Читать ответы (1)