Как правильно получить посылку, с интернет магазина наложенным платежом, что бы быть уверенным, что там именно тот товар!

• г. Красноярск

Как правильно получить посылку, с интернет магазина наложным платежом, что бы быть уверенным, что там именно тот товар!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый Александр

Вскройте на месте и если что сразу отправьте назад

С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.

__

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как с оплатой и оплатой отправки? Если там не то? И как вести себя с операторами на выдаче посылок?

Спросить

Здравствуйте. Ну, молодец украинская студентка! Все просто и благодарность заслужила.

Правда, неверный ответ.

Согласно ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей" - у Вас есть 7 дней для возврата товара. Назад бесплатно никто у Вас его не возьмет. Если товар доставляется не почтой России, а транспортными компаниями, то они без проблем дают осмотреть получаемое.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Добрый день, Александр Анатольевич! Вскрывать посылку следует в присутствии сотрудника выдавшего его. Если там не то, что вы заказывали, то вы просите составить акт. После чего пишите продавцу претензию и прилагаете копию акта. Направляете через почту заказным с уведомлением и описью вложения. Пишется в 2-экз. Обязательно свой экземпляр и почтовые документы сохраняете. В претензии не забудьте указать ваше требование и срок его удовлетворения.

Вам на почте внесенные средства могу сразу сказать, что не вернут. Нужно будет писать претензию продавцу. Отправка производится после того как с продавцом согласуете возврат денег и товара обратно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7