Оплата и доставка - как вернуть деньги за некорректный товар из интернет-магазина?

• г. Кемерово

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В данном случае необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег, по реквизитам проверяли - есть такой магазин?

Спросить

Заказал два телефона с интернет магазина. На почте отдают посылку только после оплаты. Оплатил наложеным платежом, тут же открыл - не те телефоны, которые заказывал, б/у и прочее. На почте сказали, что вернуть не могут деньги, разбираться с интернет магазином, Интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите, какие возможности у меня есть на возврат денег, и что делать?

Шансы нулевые. Можете написать заявление в полицию, но телефоны скорее всего заберут в качестве вещественных доказательств и уже никогда не вернут и дело заглохнет.

Спросить

Доброго времени суток. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Для этого нужно составить грамотную претензию, направить ее почтой России по известному почтовому адресу продавца, ждать 10 дней, если ответа нет или отказ - в суд с иском.

Спросить

Вам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. с исковым заявлением.

Спросить