Нарушает ли банк Закон о коллекторах, звоня по 10-15 раз в день с требованием уплатить долг

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, нарушают ли сотрудника банка какой-либо Закон, подзаконный акт или иной нормативный документ, когда звонят по 10-15 (!) раз в день с требованием уплатить мнимый долг?

История такая: в ноябре я уволилась с работы, где зарплату переводили на карточку Альфа-банка. Так как у меня подключен интернет-банк, то остатки ден. средств я перевела в другой банк. На счете оставалось около 20 руб. Так как их банк на списал как комиссию, то через несколько часов я эти деньги "положила" на телефон. И на моём расч/счете ничего не осталось. Я его "обнулила".

Спустя несколько дней банк предъявил требование, что я ему должна 20,36 руб. Потом они стали звонить по два раза в день, потом, с нового года, уже по 10-15 раз в день, надоели ужасно. Я считаю, что ничего им не должна, так как невозможно через интернет-банк оплатить телефон, если на р/сч нет денег.

Я слышала, что недавно вышел Закон "О коллекторах". Там говорится, что коллекторы не имеют права звонить дебитору больше 2 раз в неделю, и если есть нарушения, то должник может обратиться в суд. Но ведь банк - не коллектор. Есть ли на него какая-нибудь "управа"? Ведь они сильно мешают мне работать и общаться!

Тут уже дело принципа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да вы можете обратиться с иском в суд, а также направить жалобу через сайт Центробанка, которые проведут проверку и накажут банк за нарушение.

Спросить

Вы "обнулили" деньги на карте, возможно, банк требует деньги за обслуживание карты, напишите заявление на закрытие расчетного счета банка, жалобу на действия сотрудников банка можете направить на сайте ЦБ РФ в интернет-приемной.

Спросить