Бинбанк не начислил проценты на вклад - сколько ждать и что делать дальше?
Два месяца назад предъявили Бинбанку претензию о том. что не были начислены преценты на вклад за последние полгода. За два месяца никакого решения не получили. По телефону отвечают ждите. Сколько ждать и что делать дальше.
Добрый день! Ждать можно сколько угодно, но "под лежачего хохла портвейн не течёт". Подавайте жалобу в ГУ ЦБ РФ в республике Карелия
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьНаправляйте претензию в банк, устанавливайте сроки ответа, обычно десять дней. Если не ответят то обращайтесь в суд по месту требования, также учтите, что
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВладимир, нужно обратиться с соответствующей обоснованной жалобой в Центральный банк РФ. Надеюсь, что вопрос будет сразу решен. В противном случае вопрос следует решать в судебном порядке.
Спросить