Бинбанк не начислил проценты на вклад - сколько ждать и что делать дальше?

• г. Петрозаводск

Два месяца назад предъявили Бинбанку претензию о том. что не были начислены преценты на вклад за последние полгода. За два месяца никакого решения не получили. По телефону отвечают ждите. Сколько ждать и что делать дальше.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Ждать можно сколько угодно, но "под лежачего хохла портвейн не течёт". Подавайте жалобу в ГУ ЦБ РФ в республике Карелия

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направляйте претензию в банк, устанавливайте сроки ответа, обычно десять дней. Если не ответят то обращайтесь в суд по месту требования, также учтите, что

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Владимир, нужно обратиться с соответствующей обоснованной жалобой в Центральный банк РФ. Надеюсь, что вопрос будет сразу решен. В противном случае вопрос следует решать в судебном порядке.

Спросить