Недавно приобрели Айфон 5S в Эльдорадо, но он дважды сломался. Как вернуть деньги или получить замену?
В августе 2016 г. купили Айфон 5S в Эльдорадо.
Через 4 месяца в декабре он сломался. Его взяли в ремонт, не дав аналогичный взамен. Прошло 1,5 месяца, он сломался вновь. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или потребовать взамен новый такой же марки? Что для этого нужно сделать? Спасибо.
Добрый день, Оксана! Вам нужно предъявить магазину письменную претензию в которой указать ваше требование, что именно вы хотите. На вашем экземпляре проставить входящий о принятии. Если не примут, то направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день.
Во-первых, не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация
Борисоглебск - онлайн услуги юристов
Проблемы с чайником - как вернуть деньги или получить новый в рамках гарантии
Товар ненадлежащего качества - можно ли вернуть деньги за сенсорный телефон, который дважды сломался?
Возврат денег за сапоги с оторвавшейся подошвой - гарантийный срок и сезонный товар.
