Жалоба на грязный подъезд и непроизведенную уборку - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Очень грязный подъезд. Будто бы там никогда не убирались. Оставила в управляющей компании две жалобы, после второй сделали вид, что помыли, размазав всю грязь. Спрашиваю, что входит в обязанности уборщицы, отвечают влажная уборка 1 раз в две недели. Но этого нет. Входит ли в их обязанности обтирать перила, стены, окна, подоконники? В УК на этот вопрос ответили, что они не знают. Куда жаловаться дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны делать и влажную, и сухую уборку. Жаловаться можете в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор.

Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 09.07.2016) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с...

III. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества

в многоквартирном доме

23. Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме:

сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;

влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;

мытье окон;

очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);

проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, дезинфекция септиков, дворовых туалетов, находящихся на земельном участке, на котором расположен этот дом.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов