Время появления возврата денег на кредитной карте сбербанка после отмены заказа на озоне

• г. Сочи

Я отменил заказ на озоне, оплата заказа была с кредитной карты сбербанка, на горячей линии озона подтвердили отмену заказа и сделали возврат денежных средств, в течение какого времени они появятся на мой кредитной карте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Время и сроки перевода денежных средств уточните у озона, мы не знаем правил данного интернет-магазина, зачисление осуществляется в течение 72 часов.

Спросить
Иоанна
25.07.2022, 05:19

Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Виктория
20.05.2022, 13:38

Мошенники, представляющиеся сотрудниками Озон, пытались списать деньги, но не получилось - что делать и куда обратиться?

14 мая оформила заказ на сайте Озон. 16 мая заказ был отменён, денежные средства возвращены (в настоящее время заказ отображается на сайте в личном кабинете со статусом "Отменён" наряду с иными заказами, которые мною были успешно получены). В течение получаса после отмены заказа поступило сообщение на мой Ватсапп с номера +79917428485 с извинениями о доставленных неудобствах и предложением повторить оплату заказа и дождаться доставки товара. Оплату заказа повторно совершила в размере 16000 руб., но доставки товара нет. Я обратилась с вопросом к человеку, который пишет в Ватсапп от имени компании Озон, каков статус доставки товара, он сообщил, что денежные средства зависли в банке и их снова нужно вернуть, а затем повторить оплату заказа. При попытке возврата денежных средств в данном случае поступило сообщение на мой телефон, в котором запрашивали код для "списания" средств, а не для возврата. В данный момент я поняла, что оказалась в руках мошенников, которые либо являются сотрудниками Озон, либо являются недобросовестными контрагентами-поставщиками компании Озон и имели доступ к моему номеру телефона, либо у Озон произошла утечка информации (перс. Данных своих клиентов). Я обратилась к Озон по двум адресам электронной почты, ответы не получила и обратилась ВКонтакте, где мне дали невнятные пояснения и заблокировали. Куда следует обращаться в данном случае: прокуратуру, суд, убэп, полицию? Нужна ли справка из банка о транзакции? Стоит ли ждать 30 дней ответа от Озон?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2015, 17:06

Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

У меня имеется кредитная карта Сбербанка и зарплатная карта того же банка. По истечению лимита кредитной карты, банк автоматически перенес долг на зарплатную карту карта стала с минусовым остатком. По мере поступления денежных средств на зарплатную карту, минус уменьшался, но на кредитной карте поступление денежных средств не происходило. Я обратился в Сбербанк с просьбой, пояснить куда ушли денежные средства с зарплатной карты, на что получил ответ Ваши денежные средства заморожены на отдельном счете. В итоге банк на меня подал в суд и удержал по исполнительному листу сумму долга которая так и не поступила на кредитную карту из замороженной суммы. На вопрос о выдаче выписки с кредитной карты и замороженного счета банк мне никого ответа в течение длительного времени так и не дал. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Галина
05.11.2019, 08:43

Проблемы с возвратом денег при отмене заказа на сайте Озон

Мною был оформлен заказ на сайте озон. Ру Была произведена оплата на сайте, посредством рассрочки через МФК «Рево Технологии». Данный договор на рассрочку я чуть позже закрыла досрочно. Далее в связи с несвоевременной доставкой заказа, я была вынуждена отменить заказ. Через чат, сотрудник проинформировал меня о возврате денежных средств, которые вернут на расчетный счет МФК «Рево Технологии» в течении 3-5 дней. Через несколько дней обратилась по чату в озон. Ру и по словам сотрудников горячей линии, возврат денежных средств был выполнен частями 23.10.2019 г, 24.10.2019 г и 30.10.2019 г. При обращении в МФК «Рево Технологии» по этому поводу, мне был дан ответ, что никакой информации о возврате не поступало. Действия сотрудников магазина, тоже ни к какому логическому завершению не приводят. Они меня тупо отфутболивают друг к другу, и никто не при делах. Или постоянно говорят ждите, мы разберемся, а по факту-ничего. Как мне добиться возвратс денег? Я уже устала от - "подождите, наши специалисты решают проблему",в течении всего времени.
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
23.12.2014, 14:19

Ошибки при заказе моторного масла - как получить возврат денежных средств на банковскую карточку?

День добрый! Заказывал моторное масло через интернет-магазин и оплатой с банковской карточки. По истечении времени мой заказ отменила с формулировкой товар отсутствует у поставщика. Я заказа другое масло и доплатил разницу с банковской карточки. По истечении времени мой заказ просто отменили. Для возврата денежных средств на банковскую курточку, я написал заявление. В течении какого времени деньги должны поступить на карточку?
Читать ответы (1)
Алена
09.07.2014, 13:52

Правомерность действий банка - распоряжение счетами и переводы между картами держателя

Возникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт? Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.
Читать ответы (2)
Михаил Михайлович
10.07.2014, 10:26

Документы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте

Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Никита
04.06.2022, 12:07

Как я попал на мошенника при покупке телефона на озоне - как вернуть деньги?

На окончание года родители дали 35000 на новый телефон. Я на озоне выбирал. На озоне я покупаю товары около года. Переписывался с двумя продавцами. Один из них предложил более выгодную сделку и дал ссылку, якобы для оформления и оплаты заказа. Я знаю, что нельзя переходить по ссылкам. Но тут продавец озона, я подумал, что все так и должно быть. Оплатил заказ, сказал, что заказа нет в личном кабинете, меня попросили сделать возврат, и когда пришло смс о списании на карту QIWI при введении кода, то я понял, что меня развели. Я сразу позвонил в сбербанк, сменил карту, слил сайт мошенника и потом написал в поддержку киви и сообщил о мошеннике. Могу ли я вернуть средства? Если могу, то как и каковы шансы?
Читать ответы (4)