Клиент отказывается от гарантийного ремонта и требует возврат денежных средств за просевший диван - как провести акт осмотра мебели

• г. Сочи

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день

не акт осмотра иа принимайте на товарную экспертизу и установить вину клиента

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить

Акт осмотра не поможет, необходима экспертиза дивана, если хотите подтвердить неправильную эксплуатацию либо потребовать возврата денег с изготовителя, письменная претензия от покупателя имеется?

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Т.е. товар вы обязаны принять по акту и провести экспертизу если не хотите возвращать деньги в добровольном порядке.

Спросить

Претензия имеется.

Клиет не хочет гарантийный ремонт.

Спросить

Если не хочет то это его право, но если неправильная эксплуатация то он за все должен будет заплатить, поэтому и нужно составить ответ на претензию, ответ направлен Вам в личку.

Спросить