Проблемы с телефоном - заблокированный сенсор и отказ от возврата. Как вернуть деньги?
Преобрела телефон в салоне tele2 на следующий же день заблокировался сенсор, включилась функция talkback. Сенсор не разблокировался. Телефон говорил что то на китайском. Сотрудники tele2 приняли телефон по гарантии в сервисный центр. Я каждый день ходила и спрашивала пришел ли мой телефон обратно. На что мне отвечали "нет. Как только придет мы с вами свяжемся". Прошла неделя. Меня вызывают в салон, якобы телефон вернули. Сотрудники утверждают, что я самостоятельно фключила функцию, из-за которой произошла блокировка сенсора. Что это не гарантийный случай. Что в сервисном так и не добрались до моего телефона. Что сотрудники самостоятельно сняли блокироку. Акта о провери нет. Я откащываюсь принимать телефон. Дифект устранили, но он мне не нужен. На телефоне обнаружили внешний дифект-царапины. В связи с чем он потерял товарный вид. Могу ли я вернуть деньги за телефон? Телефон я не стала принимать и остааила в салоне.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, когда его купили и когда сдали?
Спросить